Что посоветуете, чтобы добиться большего сходства с рефом? Буду рад любому совету. И по окружению и по материалам. Как в 3д создать яркие живые блики в масле на донышке? Бутылок еще много, не для всех есть качественные фотки, из которых можно выдрать блики.
Геометрия намеренно отличается от референса. Ее делали по чертежам.
расскажу небольшой секрет - блики чаще всего рисуются уже на посте, когда в рекламном продакшене работал, то как раз потом в шопе большую часть всей красоты дорисовывали кистями и по сути рендер был лишь 30% от всей работы
Foxter, на рефе кроме бликов есть окружение в отражениях, у тебя нет, поэтому отличается. светить хдром + блики лайтами делать как есть. либо на рефлект оверайдом битмапу правильную поставить. и иор другой как уже сказали.
расскажу небольшой секрет - блики чаще всего рисуются уже на посте, когда в рекламном продакшене работал, то как раз потом в шопе большую часть всей красоты дорисовывали кистями и по сути рендер был лишь 30% от всей работы
Да, я примерно так и представлял себе. Но мои художественные навыки так себе, я технарь ))
дело в окружении и в ior преломлений. вы наверно рендерили в простой студии (несколько плейнов с разных сторон), а попробуйте hdr от банкспида или любые другие студийные. ну и в рефракте поиграйтесь ior-ом. на крайняк hdri light studio может помочь.
Реф скорее всего фотка. Это значит что модель (бутылка) не идеальная, это тоже влияет на преломление света через нее и масло. Центральная часть дна явно отличается от твоей модели. Проще доделать в фотошопе. Не думаю что для этого нужны высокохудожественные способности.
Foxter, на рефе кроме бликов есть окружение в отражениях, у тебя нет, поэтому отличается. светить хдром + блики лайтами делать как есть. либо на рефлект оверайдом битмапу правильную поставить. и иор другой как уже сказали.
Не разглядел окружение на рефлекте, в смысле комнату. Вижу вроде как 2 спота, белый бэк, причем задник и стол скорее сделаны одной поверхностью, чем разными, как у меня. Потому что рефлекс от стола переходит в рефлекс от задника. И еще на этикетке справа отражается что-то. Скорее всего, это тоже поставлено фотографом, а не случайно попало на рефлект.
Непонятно, есть ли сзади и снизу бутылки подсветка. Непонятно, что в рефракте в темных областях. Перебирал разные хдрки в процессе. На моих превьюшках в рефракте - просто белая комната, на которой я замазал окно, чтобы не светило. Но на рефе явно сложнее преломления. Там что-то поцветнее, да еще и с аберрациями.
Иор 1,466 у подсолнечного масла. И с таким индексом напрочь пропадает дно. Видимо, дно еще нужно перемоделить.
на счет бликов в реальном времени поможет LightPainter, но он платный, но есть народная альтернатива, я покупал, стоит понты. на счет бэка - юзайте hdr. и то я не уверен что вам получится повторить в точности отражения и преломления с рефа. собсно юзайте фотошоп для этих целей.
дело в окружении и в ior преломлений. вы наверно рендерили в простой студии (несколько плейнов с разных сторон), а попробуйте hdr от банкспида или любые другие студийные. ну и в рефракте поиграйтесь ior-ом. на крайняк hdri light studio может помочь.
хдр от банкспид хороши. Навскидку не нашел, где их взять. На сгпирс нет. Такое ощущение что, они идут в составе какого-то софта как допматериалы.