как сделать живые отражения-преломления в бутылке с маслом.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2008
Сообщений: 12

Задача такая - повторить материалы и освещение с вот этого референса. http://dkb27.ru/Files/Products/7d8ef659-52c5-11e5-ba0a-bd537d7851c3.jpg 

Сейчас у меня без постобработки рендер выглядит так.http://clip2net.com/s/3sP1F53  

С постом такhttp://clip2net.com/s/3sP1Kmy  

Что посоветуете, чтобы добиться большего сходства с рефом? Буду рад любому совету. И по окружению и по материалам. Как в 3д создать яркие живые блики в масле на донышке? Бутылок еще много, не для всех есть качественные фотки, из которых можно выдрать блики.

Геометрия намеренно отличается от референса. Ее делали по чертежам.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
я думаю, проблема только в IOR ну и свет - читай(те) блики с референса
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

По цветам либо освещение, цвета/текстуры на матах, либо постобработкой доделать.

По внутренним отражениям, имхо, это отражения какого-то бэка, так что надо хдрку студийную ставить какую-нть. На персии глянь, там были.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
расскажу небольшой секрет - блики чаще всего рисуются уже на посте, когда в рекламном продакшене работал, то как раз потом в шопе большую часть всей красоты дорисовывали кистями и по сути рендер был лишь 30% от всей работы
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Foxter, на рефе кроме бликов есть окружение в отражениях, у тебя нет, поэтому отличается. светить хдром + блики лайтами делать как есть. либо на рефлект оверайдом битмапу правильную поставить. и иор другой как уже сказали.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Для АЕ например есть плагины вроде нормалити, которые позволят по нормалмэпам в посте генерировать блики. Очень удобная штука.
На сайте c 06.03.2008
Сообщений: 12
Цитата xpp_nd_ruphus:
расскажу небольшой секрет - блики чаще всего рисуются уже на посте, когда в рекламном продакшене работал, то как раз потом в шопе большую часть всей красоты дорисовывали кистями и по сути рендер был лишь 30% от всей работы

Да, я примерно так и представлял себе. Но мои художественные навыки так себе, я технарь ))

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

да вроде почти так же и есть) контраста только не хватает, да преломления задника

попробуй на заднем плане за пределами камеры черного цвета по бокам больше добавить 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Foxter

дело в окружении и в ior преломлений. вы наверно рендерили в простой студии (несколько плейнов с разных сторон), а попробуйте hdr от банкспида или любые другие студийные. ну и в рефракте поиграйтесь ior-ом. на крайняк hdri light studio может помочь. 

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
А вы поставите интерактивный рендер и крутите вертите лайтами в цене, крутите материалы, меняйти HDRIки - и поймаете самый приближенный вариант!
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 63
Москва

Реф скорее всего фотка. Это значит что модель (бутылка) не идеальная, это тоже влияет на преломление света через нее и масло. Центральная часть дна явно отличается от твоей модели. Проще доделать в фотошопе. Не думаю что для этого нужны высокохудожественные способности.

На крайнякhttps://goo.gl/6ljD5r  

На сайте c 06.03.2008
Сообщений: 12
Цитата irishman:
Foxter, на рефе кроме бликов есть окружение в отражениях, у тебя нет, поэтому отличается. светить хдром + блики лайтами делать как есть. либо на рефлект оверайдом битмапу правильную поставить. и иор другой как уже сказали.

Не разглядел окружение на рефлекте, в смысле комнату. Вижу вроде как 2 спота, белый бэк, причем задник и стол скорее сделаны одной поверхностью, чем разными, как у меня. Потому что рефлекс от стола переходит в рефлекс от задника. И еще на этикетке справа отражается что-то. Скорее всего, это тоже поставлено фотографом, а не случайно попало на рефлект.

Непонятно, есть ли сзади и снизу бутылки подсветка. Непонятно, что в рефракте в темных областях. Перебирал разные хдрки в процессе. На моих превьюшках в рефракте - просто белая комната, на которой я замазал окно, чтобы не светило. Но на рефе явно сложнее преломления. Там что-то поцветнее, да еще и с аберрациями.

Иор 1,466 у подсолнечного масла. И с таким индексом напрочь пропадает дно. Видимо, дно еще нужно перемоделить.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
на счет бликов в реальном времени поможет LightPainter, но он платный, но есть народная альтернатива, я покупал, стоит понты. на счет бэка - юзайте hdr. и то я не уверен что вам получится повторить в точности отражения и преломления с рефа. собсно юзайте фотошоп для этих целей.
На сайте c 06.03.2008
Сообщений: 12
Цитата falik:

Foxter

дело в окружении и в ior преломлений. вы наверно рендерили в простой студии (несколько плейнов с разных сторон), а попробуйте hdr от банкспида или любые другие студийные. ну и в рефракте поиграйтесь ior-ом. на крайняк hdri light studio может помочь. 

хдр от банкспид хороши. Навскидку не нашел, где их взять. На сгпирс нет. Такое ощущение что, они идут в составе какого-то софта как допматериалы.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

да, они были в составе банкспид рендера) держите https://mega.nz/#F !tw5jharJ!5TDT3SmyPzuoDXJXRvAwmA

там есть авто фото студио и блюред студио я думаю одна из них подойдет. еще от viscorbel посмотрите на счет освещения и товарного рендеринга.

На сайте c 06.03.2008
Сообщений: 12
Цитата falik:

да, они были в составе банкспид рендера) держите https://mega.nz/#F !tw5jharJ!5TDT3SmyPzuoDXJXRvAwmA

там есть авто фото студио и блюред студио я думаю одна из них подойдет. еще от viscorbel посмотрите на счет освещения и товарного рендеринга.

спасибо большое!

Читают эту тему: