Как сделать зеркало?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 4
Как сделать зеркало в максе? мне подсказали сделать отражение на 100, но на картинке получается просто серое отражение... а как сделать как реальное зеркало? Или это все в фотошопе накладывается?...
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
хыхы... а вирей или сканлайн?
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 74
Оренбург
ты ему объясни и как в вирее и как в сканлайне сделать
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
Создание материала зеркало:
1.Выбери тип материала VRayMtl
2.Диффузный цвет сделай черным
3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый.
Все!!!!!!
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
А есть чему отражать? если в сцене одно зеркало и серый фон, то так и будет...
Репутация: 0
На сайте c 05.09.2009
Сообщений: 3
Извините, что влезаю ...
я новичок, и тоже никак не могу настроить текстуру зеркала.
вроде покрутила все подряд настройки, и на поверхности получилось отражение окружающего неба, но не комнаты. и какое-то очень темное. VRay не использовала ( с Максом то еще не сильно дружу, а VRay вообще кажеться совсем непонятным )
а если сделать зеркала VRay, а остальные текстуры не перетягивать? можно так делать, или нет?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
ZarDar
Если вы не используете VRay, то вы не сможете создать материал типа VRay Mtl.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Создание материала зеркало:

1.Выбери тип материала VRayMtl

2.Диффузный цвет сделай черным

3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый.

Все!!!!!!

Не соглашусь лишь с пунктом 2. Какой смысл делать диффуз черным если отражательная способность стоит 100%?? Диффуз будет влиять на цвет отражений только когда отражение меньше 100%
Репутация: 0
На сайте c 05.09.2009
Сообщений: 3
Понятно, а можно ли без VRay создать зеркальное отражение, что бы было видно комнату, а не окружающее небо?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
ZarDar
Я вот не понял, у вас зеркало отражает окружение, а комнату нет? Оно то в комнате стоит? Или это комната вампира
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
ZarDar, насколько помню, для получения материала зеркала в сканлайне надо в слот рефлекшн кинуть карту рейтрейс (и может что-то подкрутить, не помню, а макса под рукой нет)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да. Истинный цвет зеркала - св.серый. Ибо это напыление серебра, а маловое серебро (без отражений) как раз серое.
Для GI это намного корректнее.
А лучше вообще оверрайлом на GI белый ставить, чтобы зеркало свет не "воровало".
Репутация: 0
На сайте c 05.09.2009
Сообщений: 3
)) это не комната вампира )
зеркало стоит в комнате.

вообще старалась сделать зеркало, как отражающую поверхность руководствуясь учебником.
но может я что то не то поняла по учебнику?
и куда то в отражения ставила галочку на отражении окружающей среды...
))) наверно этого не надо было делать )))

пошла исправлять свое вампирское зеркало )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ZarDar
ага - окружение среды точно лишнее.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Мучился три дня (пытался сделать идеальное стекло) в итоге намутил с настройками до такой степени, что получилось зеркало! Что примечательно без так всеми нелюбимого серого налёта! ВАЖНО!!!! Материал накладывать только на BOX в противном случае может получится эффект кривого зеркала!
Надеюсь комунибудь пригодится


Ts5svSA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
Ну не думаю, что здесь найдётся много юзеров сканлайна. А вирейщикам этот материал противопоказан.

А разве есть проблема "серого налёта"?
да и в чём прикол, я не понял. Зеркало - это слой серебра на плоском стекле. Какая нафиг анизотропия и фаллофы?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
На других форумах сталкивался с этой проблемой. Да у меня у самого такое было. К сожалению до V-ray не добрался пользуюсь стандартным набором Max9. Я думаю не один такой! И ещё если не сложно обьясните почему Вирэйщикам этот мат противопоказан?

Я писал что мат создан методом тыка и изначально я его делал для стеклянной посуды. а там параметры спада втему!
Пробывал убирать фаллоф вместе с ним исчезает и отражение!!!!

Извените если не угодил (старался как мог)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
потому что вирей матом Raytrace просто отравится
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
soskan
серый диффуз. Серебро не чугун. С чёрным диффузом для ГИ это будет "могила лучей". Ладно если это мелкое зеркало. А если во всю стену? Испортите всё освещение в комнате.
А настоящее зеркало почти весь свет возвращает!

И френель лишний. По Френелю степень отражения увеличивается с уменьшением угла зрения. Т.е. при 90 градусов почти все лучи пропускает, а при минимальном угле почти все отражает (не больше чем зеркало)
А у зеркала под стеклом ещё и поверхность, отражение которого не зависит от угла. Т.е. При минимальном угле отражения зеркала и стекла "совпадут", а при 90 градусах всё то, что пропустило стекло всё равно отразит металл!
Короче можно включить, но эффект заметен не будет.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Quote:
Понятно, а можно ли без VRay создать зеркальное отражение, что бы было видно комнату, а не окружающее небо?

можно конечно без Вирей -- выбираешь вместо стандарт материала РЭЙТРЕЙС и после цвет Рефлекшен делаешь белы ивск! зеркало готово! дифуз можешь задать вместо черного любой другой цвет и получится зеркало с оттенком другого цвета))))))) ток до белого не опускай
Читают эту тему: