Как сделать зеркало?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 3
Откуда:
В чем проблема и почему отражение комнаты в зеркали кривое, материал Vray, пробовала менять материал, моделировала зеркало заново, делала просто Box, скачивала зеркало и в место предыдущего вставляла новое, результат один отражение кривое, помогите с решением проблемы?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 2020
Откуда: Не резиновая
Что подразумевается под словом "кривое"? Перспектива правильная.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7517
Откуда: Одесса
Цитата Bestviz:
Что подразумевается под словом "кривое"? Перспектива правильная.

Я так понял вопрос за то, которое над раковиной и далее в окнах. Но это не проблема материала зеркала.

Возраст: 52
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1753
Откуда: spb.ru
VikaMaxim думаю если Вы удалите стекла в дверях и все станет нормально, Вы найдете проблему.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2012
Сообщения: 20
Откуда: Ставропольский край г. Пятигорск
Зеркало делаю не первый раз, но как то раньше, предметы не были так близко к нему. На картинке видно, что в отражении плафоны лампы черные и шторы темнее, да и цвет золота более насыщенный. Рендер делаю через Вирей. Подскажите как сделать отражение нормальным по тонам?

Возраст: 48
Пол: Ж
На сайте c: 08.03.2007
Сообщения: 4214
Откуда: Одесса, Санкт-Петербург

bismark777 сабдивы на материале отражения накрутите(чем больше тем дольше рендерит)

и Max depth (колличество переотражний) по умолчанию 5, ставьте больше.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2012
Сообщения: 20
Откуда: Ставропольский край г. Пятигорск
Цитата мур_:
bismark777 сабдивы на материале отражения накрутите(чем больше тем дольше рендерит)

Спасибо! Поставил 70 только особо ничего не дает. Предметы в зеркале все равно темнее!

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 811
Откуда:
Цитата bismark777:
Предметы в зеркале все равно темнее!

так это обычная физика, в зеркале же отражается обратная "теневая" сторона объектов - на переднем плане на предметы падает свет - вот они и кажутся светлее - а в зеркале обратныя сторрона видна - как раз теневая, поэтому тут порядок

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine
Цитата bismark777:
Подскажите как сделать отражение нормальным по тонам?

Поставить врейлайт плейн с маленьким значением на место зеркала и по его размеру, чуть отодвинув его от зеркала внутрь комнаты, но до контакта с реальными отражающимися объектами. Направить его внутрь комнаты - противоположно отражающемуся от зеркала свету. Включить в него для освещения штору, люстру, что ещё не устраивает.

Будет рагульно и не по физике, но силой свечения врейлайта можно будет отрегулировать степень нужной освещённости теневой стороны конкретных объектов.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2012
Сообщения: 20
Откуда: Ставропольский край г. Пятигорск

Цитата D-d_Man:
Цитата bismark777:
Предметы в зеркале все равно темнее!

так это обычная физика, в зеркале же отражается обратная "теневая" сторона объектов - на переднем плане на предметы падает свет - вот они и кажутся светлее - а в зеркале обратныя сторрона видна - как раз теневая, поэтому тут порядок

Спасибо! Я подозревал такой вариант! Просто раньше не ставил предметы так близко к зеркалу. Думал проблема с настройками! 

Цитата feles:
Будет рагульно и не по физике, но силой свечения врейлайта можно будет отрегулировать степень нужной освещённости теневой стороны конкретных объектов.

Спасибо!! Надо будет попробовать!

Возраст: 30
Пол: Ж
На сайте c: 29.02.2016
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Цитата olyny:
Создание материала зеркало: 1.Выбери тип материала VRayMtl 2.Диффузный цвет сделай черным 3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый. Все!!!!!!

 + отключить fresnel reflections

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2017
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Цитата Tulskayarita:
Цитата olyny:
Создание материала зеркало: 1.Выбери тип материала VRayMtl 2.Диффузный цвет сделай черным 3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый. Все!!!!!!

 + отключить fresnel reflections

)))) Удивительное рядом

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.10.2013
Сообщения: 356
Откуда: Kyiv. Ukraine
CrAsssH:
Умышленное проставление минусов пользователям.
Действует до:
26.05.2022 00:00:00
Цитата иксмен:
Как сделать зеркало в максе? мне подсказали сделать отражение на 100, но на картинке получается просто серое отражение... а как сделать как реальное зеркало? Или это все в фотошопе накладывается?...

я понимаю, что 12 лет прошло но раз апнули тему спрошу - у вас получилось или нет?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 23.02.2011
Сообщения: 71
Откуда: Россия, г. Тольятти
Цитата YaroslavNagorniy:
но раз апнули тему

Я зашел главное такой, смотрю тема, думаю гляну в чем вопрос вообще, перелистнул на начало, а там странные вопросы от новичка, но его никто не шлет никуда, не стебется, пытаются помочь, культурные.. думаю что-то странное на 3ddd творится, не похоже это на обычных комментаторов.. только потом дату заметил. Так лампово сразу стало)))

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2649
Откуда: Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
RIP
Читают эту тему: