Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.
Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.
У меня включена привязка вертексов и середины ребра. Это много? Мне привязка нужна. Понимаете, я думал в привязках есть аналогия с "игнорбэкфэйс". Да, меня раздражает, когда мельтешит, и я не могу нормально ухватится за нужную привязку без зумирования. Если бы было так как я говорю, то если необходима привязка на задней геометрии, то я бы Ф3 скрыл фэйсы перекрывающие необходимую геометрию.
Цитата Johnsooon:
да я в точности повторил как он =))) по-включал все
Ой не надо. Что вы повторили в точности? Где у меня включено всё??? вертексы и мидл эдж
У меня включена привязка вертексов и середины ребра. Это много? Мне привязка нужна. Понимаете, я думал в привязках есть аналогия с "игнорбэкфэйс". Да, меня раздражает, когда мельтешит, и я не могу нормально ухватится за нужную привязку без зумирования.
Почему я могу?
Это, кстати удобная фича. Можно работать с "задней" частью объекта не разворачивая его
Это не так чтобы критично, чтобы я прям тут все волосы на голове повыдерал. Но всё же. Вот я сымитировал ситуацию:
Цитата dontpiter:
Это, кстати удобная фича. Можно работать с "задней" частью объекта не разворачивая его
Скажите, а вы можете выделить объект или элемент объекта, в режиме отображения геометрии "Edget Faced", если эти объекты находятся за фэйсами, перекрыты ими, не разворачивая вид или не переключаясь в режим "Wireframe"? Не можете. Разве не так? Почему бы не сделать такой же принцип и с привязками?
Чтобы указать ось по которой двигать буду. По гифке думаю понятно. Это же обычный "аксис констрент". Разве не знаете?
Оси можно на пенльке указывать, а можно и на пивоте. Я привык на пивоте. Он ближе.
Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.
Если необходимо по определённой оси двигать, но ухватившись за геометрию, а не за пивот, и при этом нужная ось не активирована. Как можно тогда без указания оси двигать по оси?
Если необходимо по определённой оси двигать, но ухватившись за геометрию, а не за пивот, и при этом нужная ось не активирована. Как можно тогда без указания оси двигать по оси?
можно ухватиться за спиннер определенной оси и таскать его )
ну и кто мешает включать привязку по оси с помощью f5-f6-f7 - x-y-z - красная ось-зеленая -синяя
и как сказали, отключать привязку к геометрии с помощью S )
Ну и по поводу других вариантов указания оси - я привык указывать на пивоте. А хот-кеи ещё и запоминать надо какая ось к какой клавише. легче уже на панельке нажать. Наверно настоящие гуру в голове держат 100500 хот-кеев. Но мне до них ещё ого-го-го.
-- Как пользоваться привязкой, чтобы привязка не работала? )))
при работе привязки в большинстве случаев нужно чтобы она привязывалась к изнанке, если нужна кнопка которая бы это отключала, то к ней придется тянуться каждый раз (или хоткей, но плохая же память), так что мешает тянуться к кнопке отключения привязки? или просто нажать на кнопку S. Какая оптимизация в работе по времени то будет?
А хот-кеи ещё и запоминать надо какая ось к какой клавише. легче уже на панельке нажать
А я до сих пор не знаю, всегда перебором F5-F6-F7, попал и ладно. И меня это не раздражает. А еще могу внизу вбить нужные значения, как показал ksonto. А еще можно нажать F12 и там в меню или вбить или за спиннер покрутить. Вариативность, от Автодеск.
Чтобы исключить объекты к которым не нужна привязка перейдя в режим изоляции, когда много объектов в сцене очень выручает. А так такой галки типо ignore backface для выделения насколько я знаю в максе нет
Если вы присмотритесь на мои гифки, то увидите в нижнем левом углу.
Цитата grdesigner:
Вариативность, от Автодеск.
В том то и дело, что я рассказываю про то, что некоторые варианты предоставленные автодеском хромают, иногда сильно. Не правда ли, вариант предоставили, а он работает некорректно? Иногда им (одним из вариантов) пользоваться невозможно, или почти невозможно.
IK86, у объектов есть собственная геометрия, которая может перекрываться собственными фэйсами. Выше уже писал. устал повторять (
ksonto, если вы читали всю тему, то вы не поняли о чём речь. Если не читали, то прочитайте, пожалуйста. Устал по стопяццот раз объяснять одно и то же.
я всю тему прочитал, и всё хорошо понял. Прочитайте еще раз, что я написал. Могу вам и пожевать немного
на гифке вы хотите отключить привязку к геометрии которая находится за боксом, т.е. привязку к плоскости на которой находится бокс. А зачем, простите, тогда будет нужна привязка? Если вам нужно, чтобы привязка работала только с этим объектом, то что мешает включить изолированное выделение, как выше уже указали.
но, чисто гипотетически, если ввести такую кнопку, которая бы включала этот режим. То, каждый раз его придется включать-выключать, и тянуться к этой кнопке. Какую выгоду в скорости вы получите?
Я всегда пользуюсь привязкой через вертексы. Привязка через вертексы работает как вы хотите, не учитывает те которые не видно. Остальными крааааайне редко пользуюсь, только при необходимости.