Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.
Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.
ksonto, Спасибо что помогаете разжевывать для меня кактус. Но и сейчас мимо.
Если надо позиционировать объект с другими? То их нельзя скрыть. Они нужны!
Ещё и ещё раз повторяю. Также объект имеет собственную заднюю геометрию. Ещё и ещё раз повторяю:
Цитата yuraolar:
Скажите, а вы можете выделить объект или элемент объекта, в режиме отображения геометрии "Edget Faced", если эти объекты находятся за фэйсами, перекрыты ими, не разворачивая вид или не переключаясь в режим "Wireframe"? Не можете. Разве не так? Почему бы не сделать такой же принцип и с привязками?
А это значит, что по этой же аналогии можно было сделать и привязки, чтобы они не реагировали на заднюю геометрию. Т.е. если вам надо привязаться к объекту который перекрыт видимыми фейсами, то просто нажимаете F3. И не надо никаких дополнительных кнопок.
И всмотритесь на эту гифку с поста этой цитаты. Ну разве не видно какое затруднение вызывает это мельтешение привязок задней геометрии?
Цитата Motocat:
Я всегда пользуюсь привязкой через вертексы. Привязка через вертексы работает как вы хотите, не учитывает те которые не видно. Остальными крааааайне редко пользуюсь, только при необходимости.
Не верно. Вертексы тоже цепляет к задней геометрии. А вот насчёт включённых типов привязок, то мне удобно чтобы центр и вертексы был. Очень часто привязываюсь к центру. Если вы моделировали архитектуру, то должны понимать. Допустим к оси колонны надо привязаться, к примеру.
Т.е. если вам надо выделить объект находящийся за передней геометрией, то просто нажимаете F3. Так же бы и с привязками. И не надо никаких дополнительных кнопок. И всмотритесь на эту гифку с поста этой цитаты. Ну разве не видно какое затруднение вызывает это мельтешение привязок задней геометрии?
если приходится нажимать F3, что вам физически мешает нажать вместо нее S? Привязки нужны для работы за фейсами, они необходимы, как вы этого понять не можете? ) А вот выделение объкта за другим объектом - это уже из ряда коснуться рукой уха, пропуская руку между ног (и да, это делают в режиме сетки).
В том то и дело, что я рассказываю про то, что некоторые варианты предоставленные автодеском хромают, иногда сильно.
Они не хромают, они так работают. А Вы хотите что бы они работали по Вашей логике и учитывали Ваши хотелки. Поэтому Вы либо начинаете думать как 3д Макс и к нему привыкать, либо пьете успокоительные, либо находите ПО по душе и работаете в нем.
Прежде чем что либо ругать, попробуйте описать прототип механизма, который на Ваш взгляд идеальный. У Вас 100% не получится, потому что все люди разные и найдется куча людей, кому это будет неудобно и непонятно. Если есть дельное улучшение, пишите автодескам напрямую.
Сейчас Ваши сообщения выглядят, как будто проходя по улице видишь, голодного человека. Ты его приглашаешь в гости, даешь ему покушать, а он заявляет что не вкусно.
grdesigner, если вы не понимаете что я говорю, то это не значит что хотелки мои глупые. Я стараюсь как можно лучше описать и сформулировать, прилагаю гифки.
Вот к примеру, человек абсолютно не понимает что я говорю:
Цитата ksonto:
Привязки нужны для работы за фейсами, они необходимы, как вы этого понять не можете?
А если я не работаю с геометрией за фейсами? К тому же, зачем мне привязка к геометрии, которую я не вижу. Не кажется ли вам это абсурдным? Если бы мне понадобимлось привязываться к задней геометрии, то я бы скрыл фейсы через ФЗ и привязался. Но так не реализовано. А реализовано так только с выделением объектов за видимыми фейсами. И тут человек не понимает:
Цитата ksonto:
А вот выделение объкта за другим объектом - это уже из ряда коснуться рукой уха, пропуская руку между ног
А зачем тогда режим Ф3? чтобы скрыть фейсы и выделить геометрию за нею. Разве ни у кого не было такого, когда объект в объекте? Ну или что-то подобное. Я так и пользуюсь Ф3 чтобы удобно было выделить объекты находящиеся за передними фейсами.
Если Ксонто утверждает что привязка нужна на задней геометрии, то почему выделение задней геометрии так не сделано?
попробуйте описать прототип механизма, который на Ваш взгляд идеальный.
Так я описываю. Сделать чтобы привязка не срабатывала на заднюю геометрию. Так же как не выделяется геометрия либо объекты находящиеся за видимыми фейсами. Как по мне, привязка к невидимой геометрии это из разряда абсурда. Как вы не понимаете?!
И если я бы хотел написать в автодески,я бы здесь не сидел. Да и если меня здесь не сильно понимают, то и на английском подавно.
Цитата grdesigner:
Нет, не кажется. Это норма (с) Малышева.
Имхо это чистый бред. я же не вижу к чему привязываюсь, а стало быть оно мне не нужно. Вы можете как для аутиста объяснить зачем привязываться к тому к чему не видишь?
Есть древний, как кости мамонта, скрипт Autosnap от человека с ником Cooper. На 3дцентре его можно нарыть. Он автоматически переключает привязку из режима 3 в режим 2,5 при переходе из перспективы во фронтальные виды. И макс перестаёт привязываться к чему пропало. Возможно, это поможет.
Позволяет возить объекты и рисовать сплайны с предсказуемым результатом.
А вы не видите разницу? чтобы выделить надо поклацать. А здесь привязка срабатывает когда просто водишь курсором, и не можешь нормально выделить. Ещё раз для вас гифка:
выборочно цитаты только не копируйте, это искажает смысл.
Цитата yuraolar:
А если я не работаю с геометрией за фейсами? К тому же, зачем мне привязка к геометрии, которую я не вижу.
еще раз, основная цель привязок - это позиционировать геометрию относительно другой геометрии - другой это объект, или этот же, неважно. Вы это не понимаете. Сравнивать с выделением вообще неуместно в данном случае.
Yehat, спасибо. Привязка 2,5 тоже срабатывает на заднюю геометрию. Если этот скрипт убирает это, то это клёво. Видимо я не один. Но скрипт не хочу ставить. Как я уже говорил, то это не настолько критично, чтобы я не мог работать. Просто констатирую факты косяков и неудобств в максе. Но мне упорно доказывают что это норма. Имхо - это не норма когда программа доставляет тебе сплошные неудобства. Привыкать к ним - вот это норма. Человек привыкает к любому говну.
Так же как и Вы не понимаете, что привязываться только спереди это абсурд. Я Вам где то раньше писал, что если бы и был такой функционал "Ignore Backface", он бы всегда у меня был выключен. Потому что если я хочу привязываться, я хочу привязываться везде. В том числе и в глубину, а если надо какую то ось отключить, я использую 2, 2.5 и 3 привязки.
Вот мне интересно, как по Вашей логике такой механизм должен работать в двумерных окнах проекции? Допустим привязываемся по вершинам, какие программе думать, что они ближе к пользователю? Это Вам не 3д проекция с глубиной, где грубо говоря Вы постоянно изменяете свое месторасположение к объекту скроллингом мыши.
Я не программист, но привязки люто тормозят когда очень много мест, куда она может привязаться. А теперь представьте какая еще дополнительная нагрузка на процессор или видеокарту, которые должны еще учитывать те маркеры, которые не видны. И это постоянно в реальном времени.
Сравнивать с выделением вообще неуместно в данном случае.
Привязка так же нужна чтобы ухватится за определённый элемент геометрии. Например я хочу кубик привязать от вертекса к вертексу другого кубика с привязкой к оси. И когда я пытаюсь ухватится за этот вертекс, то при определённом ракурсе, задняя геометрия накладывается на переднюю и мешается. Приходится менять ракурс, либо зумироваться.
А с выделением я сравнил потому, что когда выделяешь что-то, то геометрия на заднем плане не мешается, пока фейсы её перекрывают. потому мне кажется с привязкой так же должно быть. Ещё раз взгляните на гифку. Я блин (извините) просто удивляюсь почему никто не понимает что я пытаюсь объяснить. по-моему гифка предельно описывает наглядно то, что я пишу.
Цитата grdesigner:
Я не программист, но привязки люто тормозят когда очень много мест, куда она может привязаться. А теперь представьте какая еще дополнительная нагрузка на процессор или видеокарту, которые должны еще учитывать те маркеры, которые не видны. И это постоянно в реальном времени.
Так вот я же говрю. Зачем оно мне отображает привязки геометри которой я не вижу? Я же не знаю от какой части геометрии засветилась та или иная привязка.
А с выделением я сравнил потому, что когда выделяешь что-то, то геометрия на заднем плане не мешается
Она точно так же мешается. Просто Вы пока не замечаете.
Цитата yuraolar:
Так вот я же говрю. Зачем оно мне отображает привязки геометри которой я не вижу? Я же не знаю от какой части геометрии засветилась та или иная привязка.
Я Вам говорю обратное. Привязывается ко всей модели, а постоянно проверять те маркеры, которые Вам видны это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ нагрузка на драйвер, который у Вас там выбран ЦПУ или ГПУ.
И лично мне, НАДО привязываться ВЕЗДЕ и сзади в том числе. Причем ВСЕГДА.
Она точно так же мешается. Просто Вы пока не замечаете.
Не надо, не мешается. Вот я вожу курсором и подсвечивается только видимая геометрия. а если я хочу невидимую выделить, то либо через Ф3 скрываю фэйсы и выделяю, либо просто клацаю, пока не переключится:
Просто может вы меня не понимаете. и я вас. Но я всё же, считаю абсурдом когда подсвечиваются привязки невидимой геометрии. Не могу понять зачем.
вы от форума то что хотите? Чтобы разделили с вами вашу боль? )
вам лично неудобен этот режим в каком то частном случае, а вы не думали, что если ввести режим работы, который вы хотите, то это усложнит работу другим в других случаях? Например, создание геометрии с привязкой, лично я часто привязываюсь при этом к "невидимой" геометрии и т.п.?
Привязывается ко всей модели, а постоянно проверять те маркеры, которые Вам видны это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ нагрузка на драйвер
Ну оно и так определяет какая геометрия мне видна, а какая нет. Когда я вожу курсор по геометрии, то подсвечивается желтым та геометрия, которая мне видна, как бы сообщая мне что если я клацну здесь, то выделится этот объект. Не так ли? Тратится на это ресурс? тратится. Ну и этот же ресурс бы тратился и на скрытие невидимых привязок.
Цитата ksonto:
вы от форума то что хотите?
То что я хочу от форума, я уже здесь получаю. Спасибо за участие :)
Цитата ksonto:
Например, создание геометрии с привязкой, лично я часто привязываюсь при этом к "невидимой" геометрии и т.п.?
Можете, если вам будет не сложно, показать этот случай?
Можете, если вам будет не сложно, показать этот случай?
да они все мелкие и частные. Например, вершины объекта выровнять относительно других, сплайн какой нибудь нарисовать с привязкой и т.п. (я при этом в сетку часто не переключаюсь) И да, их можно и другими способами реализовать, как и большинство вещей в максе.
Вот я вожу курсором и подсвечивается только видимая геометрия
потому что в этом режиме вся геометрия представлена как один контейнер. А когда вы включаете привязку, то программа смотрит на модель как на массив маркеров и соответственно к этому массиву и привязывается.