Как съесть кактус и остаться в живых

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

Здравствуйте.

Раздражает когда привязка реагирует на геометрию за фэйсами в режиме отображения во вьюпорте "эджет фэйсэс". Можно это как-то отключить?

сайт глючит и не вставляет гифку, так что вот

Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.

Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.

И так, продолжаю жрать кактусsmiley-crazy.gif

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

JEKSON777, у меня нет Корела, но что то мне подсказывает что результаты будут идентичныеми, так как 4-ре точки это точки образующие круг, и деформация неизбежна. Но есть модификатор Normalize spline и твоя задача решится на раз. Программы по разному работают и нужно это понимать. С пониманием приходит и умение.  Я рисую ковку и это основной инструмент для меня. Начинать работать со сплайнов очень удобно в Максе, это его преимущество перед другими пакетами.

Как пример применения для ковки (холодной):https://www.youtube.com/watch?v=v9g-r5ZLNV8  

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560
Цитата Legion-236:
Начинать работать со сплайнов очень удобно в Максе, это его преимущество перед другими пакетами.

Сплайн моделинг присутствует только в максе? хм...

Цитата Legion-236:
Как пример применения для ковки (холодной):https://www.youtube.com/watch?v=v9g-r5ZLNV8    

Забавно. Зачем тогда пользоваться скриптами, если сплайны в максе удобные?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

О, фух Юра живой, а то почти целый час не подавал признаков жизни. Больше так не пугайте.

Раз уж заговорили, я тут "интро" к своему уроку монтирую. Ну, вот почему After Effects такой неудобный? Во Fusion гораздо приятней, а в Nuke вообще песня.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

3. Не срабатывает центральная привязка на некоторых рёбрах. Почему? или это опять я что-то не так делаю и не понимаю?

039bc87af9597d923e21d3b9d5427340.gif

016b47428a04cfbe0420b6fad12653aa.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Что то мне кажется, с тобой никто уже не хочет говорить. Бессмысленные тёрки.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
Цитата yuraolar:
3. Не срабатывает центральная привязка на некоторых рёбрах. Почему? или это опять я что-то не так делаю и не понимаю?

Либо это глюк 2017 макса, так как в 2018 не наблюдаю. Либо глюк индивидуальный какой тоsmiley-pardon.gif 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560
Цитата Tema001:
Либо глюк индивидуальный какой то 

Скорее всего. Замерджил в новый файл этот объект, в нём привязки нормально работают.

Что могло пойти не так? Это такой же новый файл, в нем есть несколько объектов замердженных с другого файла, в нём же создаю новые объекты. И вдруг, привязка стала барахлить.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
yuraolar Поставь 2016 макс и не мучайся, в 2017 с привязками бывает какая-то не предсказуемость (у меня он вообще падал из-за них).
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

Здравствйте.

4. Сплайны. Хочу узнать у тех, кто считает что работа со сплайнами в максе очень удобна. Скажите, как позиционировать шифтом чтобы не переключалось на другую ось как на гифке?

d6fe60bb8be8e706ec7a1d68add06da5.gif

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

По моему во всех программах так, если больше перетащишь к одной стороне в ту и будет рисовать.

При перемещении потом, да можно сделать, что бы только по одной оси шло, при рисовании такого нет, но можно по привязке включить extended и будет рисоваться привязка до нужного места.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
Цитата yuraolar:

Здравствйте.

4. Сплайны. Хочу узнать у тех, кто считает что работа со сплайнами в максе очень удобна. Скажите, как позиционировать шифтом чтобы не переключалось на другую ось как на гифке?

Не ведите мышкой в сторону другой оси. Ведите, куда вам надо.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560
Цитата Motocat:
По моему во всех программах так, если больше перетащишь к одной стороне в ту и будет рисовать.

Ой, как вы не правы.

Цитата Motocat:
но можно по привязке включить extended и будет рисоваться привязка до нужного места.

Блин, я не врубился. Можете, пожалуйста, разжевать )

Цитата Yehat:
Не ведите мышкой в сторону другой оси. Ведите, куда вам надо.

Так мне надо вести по оси Х до определённой точки которая находится на расстоянии от этой оси. Как привязаться к этой точки, но чтобы линия не переключалась на другую ось? Как это сделано с перемещением. В нём же не переключается на другую ось если отвести в сторону курсор. Почему со сплайнами так неудобно? или есть какой-то другой способ позиционировать как я описываю? А каждый раз, после окончания рисования сплайна, дополнительно дотаскивать точки - это очень прям удобно.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Не удобно - привыкай. Есть куча других программ, где удобно. Там надо и работать.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

Ну кто-то считает и так:

Цитата Legion-236:
JEKSON777, с кривыми не соглашусь. В максе шикарная работа с кривыми. Разберитесь с функционалом и всё. Я многие вещи быстрее рисую в максе чем в кореле)))
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Ну к сожалению видимо по другому никак)

Если объект привязки находится ниже, так что переходит в другую ось, то даже замок на оси не поможет ) и привязываться к новым точкам тоже не будет. 

Я чертежи обычно через ACAD делаю, там с этим удобнее.

Есть плагин для макса, что бы рисовать как в автокаде, не помню правзда как называется.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

Motocat, а как же утверждение Legion-236, вы с ним согласитесь или нет?

На самом деле большинство операций со сплайнами я делаю в архикаде. Но что-то простое, то в максе рисую. Просто хочу увидеть убедительные аргументы тех, кто считает, что в максе шикарно работать со сплайнами.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

yuraolar мы в суде чтоли?) Следователь из вас не очень.

В Максе удобно работать с касательными в ACADe такого нет. Насчёт Архикада не могу сказать )

Идеальный для меня инструмент для работы с кривыми Corel (но и там есть косяки), для чертежей автокад. Можно без проблем из корела вставить в автокад и наоборот. С Максом тоже самое. Сейчас всё гибко настраивается, где удобно там и работайте.

Мне кажется вам нужно написать свой софт который будет работать, так как хотите = ))) 3DYura smiley-lol.gif

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560
Цитата Motocat:
где удобно там и работайте.

А я разве оспариваю? Речь же не об этом. Мне хочется понять, почему в максе шикарно работать со сплайнами. Пока я убеждаюсь в обратном.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
В максе со сплайнами плохо всё. Но они хотя бы есть.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560
Цитата Yehat:
Но они хотя бы есть.

В отличии от?

Читают эту тему: