Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.
Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.
JEKSON777, у меня нет Корела, но что то мне подсказывает что результаты будут идентичныеми, так как 4-ре точки это точки образующие круг, и деформация неизбежна. Но есть модификатор Normalize spline и твоя задача решится на раз. Программы по разному работают и нужно это понимать. С пониманием приходит и умение. Я рисую ковку и это основной инструмент для меня. Начинать работать со сплайнов очень удобно в Максе, это его преимущество перед другими пакетами.
О, фух Юра живой, а то почти целый час не подавал признаков жизни. Больше так не пугайте.
Раз уж заговорили, я тут "интро" к своему уроку монтирую. Ну, вот почему After Effects такой неудобный? Во Fusion гораздо приятней, а в Nuke вообще песня.
Скорее всего. Замерджил в новый файл этот объект, в нём привязки нормально работают.
Что могло пойти не так? Это такой же новый файл, в нем есть несколько объектов замердженных с другого файла, в нём же создаю новые объекты. И вдруг, привязка стала барахлить.
4. Сплайны. Хочу узнать у тех, кто считает что работа со сплайнами в максе очень удобна. Скажите, как позиционировать шифтом чтобы не переключалось на другую ось как на гифке?
По моему во всех программах так, если больше перетащишь к одной стороне в ту и будет рисовать.
При перемещении потом, да можно сделать, что бы только по одной оси шло, при рисовании такого нет, но можно по привязке включить extended и будет рисоваться привязка до нужного места.
4. Сплайны. Хочу узнать у тех, кто считает что работа со сплайнами в максе очень удобна. Скажите, как позиционировать шифтом чтобы не переключалось на другую ось как на гифке?
Не ведите мышкой в сторону другой оси. Ведите, куда вам надо.
По моему во всех программах так, если больше перетащишь к одной стороне в ту и будет рисовать.
Ой, как вы не правы.
Цитата Motocat:
но можно по привязке включить extended и будет рисоваться привязка до нужного места.
Блин, я не врубился. Можете, пожалуйста, разжевать )
Цитата Yehat:
Не ведите мышкой в сторону другой оси. Ведите, куда вам надо.
Так мне надо вести по оси Х до определённой точки которая находится на расстоянии от этой оси. Как привязаться к этой точки, но чтобы линия не переключалась на другую ось? Как это сделано с перемещением. В нём же не переключается на другую ось если отвести в сторону курсор. Почему со сплайнами так неудобно? или есть какой-то другой способ позиционировать как я описываю? А каждый раз, после окончания рисования сплайна, дополнительно дотаскивать точки - это очень прям удобно.
JEKSON777, с кривыми не соглашусь. В максе шикарная работа с кривыми. Разберитесь с функционалом и всё. Я многие вещи быстрее рисую в максе чем в кореле)))
Motocat, а как же утверждение Legion-236, вы с ним согласитесь или нет?
На самом деле большинство операций со сплайнами я делаю в архикаде. Но что-то простое, то в максе рисую. Просто хочу увидеть убедительные аргументы тех, кто считает, что в максе шикарно работать со сплайнами.
yuraolar мы в суде чтоли?) Следователь из вас не очень.
В Максе удобно работать с касательными в ACADe такого нет. Насчёт Архикада не могу сказать )
Идеальный для меня инструмент для работы с кривыми Corel (но и там есть косяки), для чертежей автокад. Можно без проблем из корела вставить в автокад и наоборот. С Максом тоже самое. Сейчас всё гибко настраивается, где удобно там и работайте.
Мне кажется вам нужно написать свой софт который будет работать, так как хотите = ))) 3DYura