Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.
Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.
Это помогает в зарабатывании денег. А что не так с построением, Юро? Что не нравится? Всё просто шикарно строится, ты просто не шаришь, вот и бесишься.
Всем привет, по поводу решения с привязкой, бегло пробежал по предыдущим постам и вроде бы никто об этом не говорил. Может с включенным в свойствах объекта backface cull привязки не будут работать на изнаночной стороне? Пробовали? Сейчас нет макса под рукой проверить. С телефона пишу.
Мне хочется понять, почему в максе шикарно работать со сплайнами. Пока я убеждаюсь в обратном.
потому что у вас нет достаточного опыта работы в программе. Многие из тех, кто в 3ds Max работают не первый год, до сих пор не пользуют функционал кривых. И такие команды как Exted, Trim, Divide ни когда не применяли)) Corel Draw безусловно удобнее в плане обрисовки всякой всячинки кривыми, однако я не иллюстратор и мне не нужен лишний софт для элементарных операций. Тем более что некоторых фишек в Corel Draw либо физически нет, или зашиты глубоко. Например в 3ds Max есть возможность создавать инстансные объекты... в кореле тоже можно, но функционально в этом плане 3ds Max лучше))
здесь
например пользуют базовые функции кривых 3ds Max и достаточно успешно. И ни чего плохого с ними не происходит))
Многие из тех, кто в 3ds Max работают не первый год, до сих пор не пользуют функционал кривых.
Это же вы написали что шикарно работать со сплайнами. Что вы имели в виду? Построение, или использование их как пути? Использование кривых в моделировании очень удобно в максе. Я про это не спрашивал. А вот само построение местами неудобно. Одно из таких мест я затронул в пункте 4. А по поводу всяких фишечек и удобств в максе согласен, но для того и тема чтобы разбирать косяки или искать решения. А о плюсах зачем говорить?
Я же и сам сказал что использую кривые для простых операций. А что-то посложнее малюю в стороннем ПО.
Вот по данному косяку. Я же хотел лишь выяснить, что это действительно неудобство, и я не один. Но меня начинают лечить совсем от другой болячки. не понимаю...
yuraolar, вам неудобно и это лично ваши проблемы. Мне удобно. Я давно ушёл от стороннего софта дабы экономить время, и в моём случае это сработало на все сто. Не нравится софт, так пользуйте что нравится? В чём проблема то?
Legion-236, так и делаю. Я уже об этом 2 раза написал. Может со временем привыкну, найду решения и буду как вы, экономить время. Но пока что я считаю данный косяк неудобством, и не понимаю как к нему привыкнуть.
Цитата DaNPride:
вам не нравится 3d max удалите его, не заставляйте нас уговаривать вас в нем работать.
Вам не нравится меня уговаривать, не утруждайте себя, не уговаривайте. Я вас не заставляю.
Цитата Toucan Studio:
Может с включенным в свойствах объекта backface cull привязки не будут работать на изнаночной стороне? Пробовали?
Попробовал. Так и есть - привязка перестала срабатывать на заднюю геометрию объекта. Но на другие объекты за фэйсами всё равно срабатывает. Но уже лучше. Самое близкое решение из всех комментариев. Мог бы, фуру плюсов бы подкатил))) Огромное спасибо
Скажите, а вы можете выделить объект или элемент объекта, в режиме отображения геометрии "Edget Faced", если эти объекты находятся за фэйсами, перекрыты ими, не разворачивая вид или не переключаясь в режим "Wireframe"?
Вообще-то могу выделить.
Скажите, а у вас есть законченные работы? Ну, просто посмотреть?