Как съесть кактус и остаться в живых

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Раздражает когда привязка реагирует на геометрию за фэйсами в режиме отображения во вьюпорте "эджет фэйсэс". Можно это как-то отключить?

сайт глючит и не вставляет гифку, так что вот

Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.

Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.

И так, продолжаю жрать кактусsmiley-crazy.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
...от пейнта.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
почему в максе шикарно работать со сплайнами

Потому что можно делать корзины за пару кликов. Раз - профиль. Два - направляющая+лофт. Три - Общая форма+паСС деформ.

94dcdddef7dcb5764cf1cfc1b6f8ee02.jpg

Где ещё так сделаешь? Три сплайна - и меш готов.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата DoCentttt:
Раз - профиль. Два - направляющая+лофт. Три - Общая форма+паСС деформ.

Как это помогает в удобстве построения сплайна?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
Как это помогает в удобстве построения сплайна?

Это помогает в зарабатывании денег. А что не так с построением, Юро? Что не нравится? Всё просто шикарно строится, ты просто не шаришь, вот и бесишься.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата DoCentttt:
Юро

я не Юро

Цитата DoCentttt:
Бессмысленные тёрки.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
я не Юро

Согласен. Ладн, я погнал наслаждаться тридэмаксом.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата DoCentttt:
ты просто не шаришь, вот и бесишься.

Я не бешусь. Это вы себе напредставляли. Я спокойно обсуждаю вопрос. Есть решение на 4-й пункт, или также посоветуете  Афобазол? 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Кактус хороший, вы просто не умеете его готовить )))
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Motocat, для этого я и создал эту тему. Помогите приготовить кактус. smiley-biggrin.gif
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 17
Всем привет, по поводу решения с привязкой, бегло пробежал по предыдущим постам и вроде бы  никто об этом не говорил. Может с включенным в свойствах объекта backface cull привязки не будут работать на изнаночной стороне? Пробовали? Сейчас нет макса под рукой проверить. С телефона пишу.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Yehat:
...от пейнта.

мимо

smiley-biggrin.gif

Цитата Toucan Studio:
Может с включенным в свойствах объекта backface cull привязки не будут работать на изнаночной стороне?

Не то. Мне кажется, вы не поняли вопрос.

Стоп. Извиняюсь. Вы про привязки. Я подумал вы про сплайн. Ок. Спасибо. сейчас попробую.

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Мне хочется понять, почему в максе шикарно работать со сплайнами. Пока я убеждаюсь в обратном.

потому что у вас нет достаточного опыта работы в программе. Многие из тех, кто в 3ds Max работают не первый год, до сих пор не пользуют функционал кривых. И такие команды как Exted, Trim, Divide ни когда не применяли)) Corel Draw безусловно удобнее в плане обрисовки всякой всячинки кривыми, однако я не иллюстратор и мне не нужен лишний софт для элементарных операций. Тем более что некоторых фишек в Corel Draw либо физически нет, или зашиты глубоко. Например в 3ds Max есть возможность создавать инстансные объекты... в кореле тоже можно, но функционально в этом плане 3ds Max лучше))

здесь  например пользуют базовые функции кривых 3ds Max и достаточно успешно. И ни чего плохого с ними не происходит))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

yuraolar

вам не нравится 3d max удалите его, не заставляйте нас уговаривать вас в нем работать.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Legion-236:
Многие из тех, кто в 3ds Max работают не первый год, до сих пор не пользуют функционал кривых.

Это же вы написали что шикарно работать со сплайнами. Что вы имели в виду? Построение, или использование их как пути? Использование кривых в моделировании очень удобно в максе. Я про это не спрашивал. А вот само построение местами неудобно. Одно из таких мест я затронул в пункте 4. А по поводу всяких фишечек и удобств в максе согласен, но для того и тема чтобы разбирать косяки или искать решения. А о плюсах зачем говорить?

Я же и сам сказал что использую кривые для простых операций. А что-то посложнее малюю в стороннем ПО.

Вот по данному косяку. Я же хотел лишь выяснить, что это действительно неудобство, и я не один. Но меня начинают лечить совсем от другой болячки. не понимаю...

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 17
Цитата yuraolar:

Цитата Toucan Studio:
Может с включенным в свойствах объекта backface cull привязки не будут работать на изнаночной стороне?

Не то. Мне кажется, вы не поняли вопрос.

Ааа, теперь вижу в чем подвох. Мда, не вижу решений :( Теперь на весь день зациклюсь на этом кактусе)

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Legion-236:
здесь  например пользуют базовые функции кривых 3ds Max и достаточно успешно.

Не нашёл ответ на мой вопрос. Обводит по рефернсу и всё. Там точность не нужна.

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

yuraolar, вам неудобно и это лично ваши проблемы. Мне удобно. Я давно ушёл от стороннего софта дабы экономить время, и в моём случае это сработало на все сто. Не нравится софт, так пользуйте что нравится? В чём проблема то? 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Legion-236, так и делаю. Я уже об этом 2 раза написал. Может со временем привыкну, найду решения и буду как вы, экономить время. Но пока что я считаю данный косяк неудобством, и не понимаю как к нему привыкнуть.

Цитата DaNPride:
вам не нравится 3d max удалите его, не заставляйте нас уговаривать вас в нем работать.

Вам не нравится меня уговаривать, не утруждайте себя, не уговаривайте. Я вас не заставляю.

Цитата Toucan Studio:
Может с включенным в свойствах объекта backface cull привязки не будут работать на изнаночной стороне? Пробовали?

Попробовал. Так и есть - привязка перестала срабатывать на заднюю геометрию объекта. Но на другие объекты за фэйсами всё равно срабатывает. Но уже лучше. Самое близкое решение из всех комментариев. Мог бы, фуру плюсов бы подкатил))) Огромное спасибо smiley-drinks.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата yuraolar:
Скажите, а вы можете выделить объект или элемент объекта, в режиме отображения геометрии  "Edget Faced", если эти объекты находятся за фэйсами, перекрыты ими, не разворачивая вид или не переключаясь в режим "Wireframe"?

Вообще-то могу выделить.

Скажите, а у вас есть законченные работы? Ну, просто посмотреть?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата dontpiter:
Вообще-то могу выделить.

Этот вопрос закрыт.

Цитата dontpiter:
Скажите, а у вас есть законченные работы?

Нет. Какое отношение это имеет к данной теме?

Читают эту тему: