Как сгладить extrude?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2011
Сообщений: 2
привет! помогите разобраться в ситуации. Необходимо сделать объект, применяя extrude, при этом надо сгладить весь объект (я применяю meshsmooth). В увеличенном виде 1-го варианта видно, что смус сглаживает и торец, а нужно, чтобы торец не сглаживался, как показано во 2-ом варианте. Как это сделать, если объект делается экструдом? заранее благодарю.
f903d5ede077.png
d0a87f63c40c.png
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
smooth group галочку.
может потребоваться эти самые группы настроить.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Попробуйте с meshselect выделить нужные полигоны и использовать meshsmooth или turbosmooth.
Или попробуйте использовать в Edit Poly smooth group.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
мб попробуйте накинуть эдит поли выделить торцы и сделайте им детач то элемент

001
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
А не проще выделить ребро, потом loop и сделать чамфер на несколько сигментов и сгладить получившиеся полигоны с помощью групп сглаживания? Конечно, если интересует сглаживание только этого места.
На сайте c 06.02.2011
Сообщений: 2
Напишите пожалуйста по-подробнее последовательность редактирования meshselect или smooth group? Что за чем идет?
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
в этом торце удалить нужно те мелкие полики, выделить у этого торца крайние ребра и сделать небольшой чамфер, 1мм к примеру. и применить уже турбо или мешсмуз. В том месте получится незметное сглаживание. даже незаметно будет особенно при рендере. А детач вот как раз таки делать не надо, а то результат не вполне устроит.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
есть еще вариант: сделать эту штуковину чуть длиннее, отсмусить, а потом весь край полигонов выделить и использовать slice plane, поставив ее так как тебе надо. а потом просто cap holes! тогда край будет такой, какой тебе нужен. (если я правильно понял)
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Вот сижу и думаю, за что ты мне понизил репутацию?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
http://postimage.org/image/kxueh678/ 
точнее 2 по оси у, 1 по оси z параллельные поверхности
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Вот сижу и думаю, за что ты мне понизил репутацию?

мдя, за помощь в минуса загоняют
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Удали ненужные полики, сгладь и сделай Cap holes.
Читают эту тему: