Как сгладить углы, если не TurboSmuth, SmuthMech & chamf

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 7
есть текст созданый splines / text / bevel . нужно сделать верхнюю плоскость округлой. в идеале- как на рисунке в разрезе (т.е. что бы плоскости вверху вообще не было). ну или хотябы посильнее сгладить углы. chamfer не помогает, ломается геометрия нафиг вообще. TurboSmuth, SmuthMech - результат аналогичный. подскажите, пожалуйста, еще варианты есть? заранее огромное спасибо! :о))

fckntxt.jpg

p.s. вот вспомнил еще один случай, когда я сталкивался с этой же проблемой, и так и не смог ее решить тогда (правда тогда оно и не особо нужно было).

http://www.ljplus.ru/img4/a/r/ars/fckndice.jpg  

тут тоже геометрия не позволяет использывать ни чамфер, ни турбосмуф. :о((
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Попробуй сделать так: текст сконвертируй в splines, далее поработай с каждой буквой таким образом - выделяешь spline, далее - outline, получившийся spline поднимаешь вверх над буквой на нужное расстояние, потом кликаешь cross section на исходный сплайн потом на тот, который получился в результате использования outline потом переходишь к вершинам, включаешь привязку (трехмерную, инструмент snaps toggle) к endpoint (конечным точкам) и соединяешь противоположные вершины верхнего сплайна с помощью команды create line, выключаешь привязку, применяешь модификатор surface получаешь искомое скругление..... правда придется повозиться с точками полученой конструкции (подвигать, сделать их скругленными или наоборот с острым углом). Дерзай!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Можно попробовать конвертнуть в editPoly, выделить верхнюю грань и через bevel. Можно сперва грубо, а потои chamfer новых контуров.

чтобы не сильно колдобило от близких точек, сперва выдели все и weld ближайших для некотрого упрощения модели
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
я тоже пытаюсь сгладить объект полученный екструдом. Делаю как советуеюет bevel, но что сделать что б при применении mechSmooth все к центру не стягивалось?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
P
Добавить сегментов...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
P - выдели торцы плоские и инструментом Cut соедени точки противоположные на углах. Правда он глюкавый, легко промахнуться и надо будет проверить, соеденил или нет.

Если надо, чтобы сглаживало только торцы, задай разные группы сглаживания (цифрами) и в настройках MechSmooth галочку на SmoothGroup
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
вообще такие вещи делаются полигонами, а не сплайнами . Из простого плейна, двигаем точки под грубую геометрию, удаляем ненужные, потом применяем шелл, потом в эдит поли делаем грубую геометрию, а уж потом применяем турбосмус.
Сплайны можно оставить только как трафарет, а сами буквы делать полигонами, подгоняя по форме под сплайны.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
спасибо за группы слглаживаия, я ими почему то не пользовалась ))
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
а что дает галочка SmoothGroup
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
apcuk
Может я чего-то не догоняю, но нельзя ли в случае с твоим текстом просто применить Bebel Profile? Т. е. текст конвертируешь в сплайн, как и предлагалось ранее, а затем строишь необходимый тебе профиль, только не в виде целого сечения, а половинку, далее Bebel Profile.

Вот что вышло у меня. Этот метод частенько меня выручает...


aVpq0KA.jpg
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 7
всем огромное спасибо за помощь :о)) вроде разобрался.
Читают эту тему: