3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Как скруглить углы на потолке
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 09:50
Возникла проблема, стены и потолок будут покрыты одной фактурой, и стыки потолка со стеной будут скруглены на 50 см, чем это сделать в максе?)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
2garyn
Активность: 1464
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1435
Россия
04.11.2012 10:16
ну edit poly - chamfer
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 11:34
2garyn
Пробовал, не совсем корректно...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
TAPAC
Активность: 304
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
04.11.2012 11:51
Bevel Profile Modifier
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 13:45
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном. И по этому сплайну пускаешь свой созданный профиль("уголок скругления"
, каким угодно способом. Как подсказали, Бэвел профилем или лофтом...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
CrAsssH
Активность: 3877
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
04.11.2012 13:54
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Yehat
Активность: 37865
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15562
Москва
04.11.2012 13:58
Нарисовать вогнутый профиль в четверть окружности и запустить его по периметру Sweep'ом.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 14:32
Quote:
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Да не, лучше обвести ручками (если не долго), потому как после поли обьекта - сплайны для путей ведут себя не предсказуемо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 17:48
Спасибо за помощь)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ibatkov
Активность: 441
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
04.11.2012 18:01
Для обводки используйте section, это быстрее и сплайн всегда корректный получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Помогите! Error Loading plug-in DLL, Corona2016.dlr failed to initialize
Nvidia GeForce 50
Актуальные конфигурации компьютеров
Archicad 28 MacOS (ARM/Intel)
Помогите найти модель дивана
Что вас бесит?
Позитивное
Пересохранить в более старую версию
Рендер-ферма K3D (восемь 16-ядерных пк, 96гб ram)
Новичкам! (3ds max)
Заказы
Заказ на 3D моделирование портала камина
Помощь в установке Archicad 28
квартира 33 м2 без ванной
Моделирование большого кол-ва различных ламп
3д визуализация квартиры
Вакансии
визуализатор / 3d Artist для постоянной работы
Дизайнер интерьера в RenderAtelier.net
Лучшие моделлеры архитектуры
Вакансия техник архитектор/чертежник
Требуется конструктор для отрисовки мебели корпусной
Резюме
3д моделлер
3D-визуализация интерьеров и экстерьеров. https://polyakov-3dvis.ru/
Фото, Видео, Приложения-прогулки экстерьеров и интерьеров любой сложности и площади | Работа по договору | Работа с юр.лицами | Оплата поэтапная
Визуализатор
3D визуализация, моделирование
Наверх