Подскажите, пожалуйста, как скрутить деталь одновременно в трех плоскостях, пробую через bend c twist'ом но деталь не крутится та как нужно, через path deform c twist'ом тоже деталь загибается и заламывается.
Для примера сделал просто, без скручивания, просто с изгибом пример.
И пример того, как это должно выглядеть, подскажите, пожалуйста какими способами можно скрутить так деталь.
Дык несколько бендов. Только лучше после каждого коллапсить, потому что макс может сойти с ума. Я недавно из плоскости салфетку бендами скрутил. Правда, в итоге пришлось много руками править - топология плохая получилась. Но у вас намного проще пример.
Контроля над формой будет больше, если сделать очень грубую болванку поли моделингом хоть из бокса, а потом добавлять ребра. Сейчас очень трудно придется работать с формой, тк изначально очень плотная сетка.
такую cетку править cущий геморр. лучше идти проcтым путем, нариcовать плейн, конвертнуть и из него вытягивать нужную форму. ребер будет в разы меньше, контроль больше. форма проcта как пять копеек и делаетcя на раз.
Если будите гнуть модификаторами и зальёте в базу и модель случайно станет платная, обязательно прикрепите рендер сетки, чтоб люди видели какой мрак покупают!!!
Только полимоделинг, никаких бендов тут не нужно. На моделирование полигонами уйдет минут 10 (это с перекурами).