Рекомендую прочитать книжку William Vaughan - руководство по топологии. И там же в конце есть прекрасная шпаргалка практически по любым ситуациям.
Вы че, прикалуетесь? Зачем читать? Зачем тратить время, идете на форум (до форума ближе, чем до мозга), спрашиваете, Вам на скринах показывают пошагово, могут даже модель бесплатно отдать, а вы потом плюсик ставите и пишите:
Цитата HelloSPB:
Спасибо большое тем кто ответил !
Отдаете модель клиенту за деньги, деньги оставляете себе.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Подскажите, пожалуйста, по наложению текстур на объект круглой формы.
В качестве теста я наложил на вазу текстуру с черными кругами. Как видите, круги на объекте искажаются - оно и понятно, потому что объект специфической формы. Отсюда вопрос, как накладывать текстуры правильно на объекты такой формы, как делают профессионалы ?
Подскажите, пожалуйста, по наложению текстур на объект круглой формы.
В качестве теста я наложил на вазу текстуру с черными кругами. Как видите, круги на объекте искажаются - оно и понятно, потому что объект специфической формы. Отсюда вопрос, как накладывать текстуры правильно на объекты такой формы, как делают профессионалы ?
В максе, если хотите идеально круглые, наверное самое простое в Viewport Canvas нарисовать три вертикальных круга и по слоям размножить двигая руками.
Подскажите, пожалуйста, по наложению текстур на объект круглой формы.
Можно на модели нарисовать кистью ваши кружочки и потом уже в шопе довести. В максе это viewportCanvas Есть более продвинутые программы, но я не спец, мне хватит этого и шопа
Подскажите, пожалуйста, по наложению текстур на объект круглой формы.
В качестве теста я наложил на вазу текстуру с черными кругами. Как видите, круги на объекте искажаются - оно и понятно, потому что объект специфической формы. Отсюда вопрос, как накладывать текстуры правильно на объекты такой формы, как делают профессионалы ?
очевидно же, работать с напрямую 3д, а не с 2д, запечь маску из сфер или сгенерировать в SP и т.п.
Кстати, есть текстура distancetexture - моделим сферки, все что внутри одного цвета, все снаружи другого, потом запекаем в рендертутекстур и вуаля в шопе.