Основная часть люстры (ножки) естественно делаются любым способом, тут вопросов вообще не должно возникнуть. Интерес представляют точки соединения боковых ножек с центральной, и крепление центральной к подвесу, тут нехватает разрешения картинки чтобы разглядеть. Колбы ламп сплайн+Lathe, потом по полигонам поделить на маты по id и присвоить мультимат. Либо просто взять готовые. Провод - сплайн+sweep или visible to render режим. В целом модель простейшая, на полчаса моделинга плюс час на текстуринг (если досконально, с реалистичной патиной, пятнами, итп).
Основная часть люстры (ножки) естественно делаются любым способом, тут вопросов вообще не должно возникнуть. Интерес представляют точки соединения боковых ножек с центральной, и крепление центральной к подвесу, тут нехватает разрешения картинки чтобы разглядеть. Колбы ламп сплайн+Lathe, потом по полигонам поделить на маты по id и присвоить мультимат. Либо просто взять готовые. Провод - сплайн+sweep или visible to render режим. В целом модель простейшая, на полчаса моделинга плюс час на текстуринг (если досконально, с реалистичной патиной, пятнами, итп).
VladimirG )) Мы же не от балды трубы стыкуем, автору надо чтобы угол был поострее и трубы не такие разные, диаметр меньшей трубы, проц на 20 отличается от большой, а не в 5 раз))
Ток не двигай верхний край меньшей трубы, так их к сожалению не стыкуют))
Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
иногда задумываюсь чего вас учат на тех курсах, что на столько все звучит и смотриться печально.. Ведь по логике тут думать не надо.. если для картинки сплайны спаяли развернули или через меп и закрыли тему.. Если для залить то понятно что надо обратиться к ютубу и гуглу которые от а до я выстроит цепочку что надо проделать((