Как смоделировать перфорацию?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.07.2019
Сообщений: 5
Всем привет! Подскажите опытные гуру 3д моделинга, как смоделить хаотично перфорированный гипсокартон (Саундлайн Акустика 4ПК звездное небо - фото прилагаю). Может что то подобное обсуждалось на форуме

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Кто первый напишет про дисплейс?
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 14
Самый простой способ: это в сплайне - квадрат нарисовать много разного диаметра сплайнов - круги. Приаттачить все сплайны между собой и потом применить модификатор Extrude или Shell. Extrude и Shell - это и будет толщина гипсокартона. В таком случае можно будет потом добавить в "дырки" мини-светильники. Памяти много не сожрет, но может геометрия иногда ломаться, если дыр слишком много будет.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата breezeshaman:
Кто первый напишет про дисплейс?

Да ну, чтобы появилась тема где рендерит долго и оперативки нехватает?

Сделать небольшой фрагмент, повторяющийся. Цилинрами хоть бы и вручную раскидать, 10-15 мин времени займет.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3998
Москва / Дубай

Полторы минуты в фотошопе

Цитата Cori Carbon:
Самый простой способ: это в сплайне - квадрат нарисовать много разного диаметра сплайнов - круги. Приаттачить все сплайны между собой и потом применить модификатор Extrude или Shell. Extrude и Shell - это и будет толщина гипсокартона. В таком случае можно будет потом добавить в "дырки" мини-светильники.

Плохой способ. После трёх десятков окружностей экструд и шелл перестанут работать.

Активность: 0
На сайте c 16.07.2019
Сообщений: 5
Цитата Spark:

Спасибо всем, кто отозвался! Далее просто в матриал эдитор закидывать или опять же в фотошоп и переводить все в .obj?

Полторы минуты в фотошопе

Цитата Cori Carbon:
Самый простой способ: это в сплайне - квадрат нарисовать много разного диаметра сплайнов - круги. Приаттачить все сплайны между собой и потом применить модификатор Extrude или Shell. Extrude и Shell - это и будет толщина гипсокартона. В таком случае можно будет потом добавить в "дырки" мини-светильники.

Плохой способ. После трёх десятков окружностей экструд и шелл перестанут работать.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3998
Москва / Дубай
Погугли Displacement
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Кстати задача по сути не такая простая, если отбросить нубство типа дисплейсмента или рисования безпонтовых карт в фотошопе, что тоже является нубством, ибо при близких ракурсах это лажа. Как сделать это геометрией и так чтобы не взорвало комп?

Ответ, обращайтесь к Варвику, у него есть такая техника.

И да кстати, чтобы не делать кучу однотипной работы нужно сделать элемент который можно будет бесшовно соединить еще с одним элементом и из этого сложить вашу  поверхностью

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3998
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:

Кстати задача по сути не такая простая, если отбросить нубство типа дисплейсмента или рисования безпонтовых карт в фотошопе, что тоже является нубством, ибо при близких ракурсах это лажа. Как сделать это геометрией и так чтобы не взорвало комп?

Нубство - это неумение пользоваться дисплейсментом. Он прекрасно работает для любых ракурсов.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Нубство - это неумение пользоваться дисплейсментом.

Угу, а теперь получите такую геометрию дисплейсментом для близких ракурсов. Это какого же разрешения нужно будет взять карту? 

Дисплейсмент работает для камней, ковров, изгибов типо тканей. Но блин не для точной геометрии. Вы еще окна в доме попробуйте дисплейсментом делать.

Активность: 0
На сайте c 16.07.2019
Сообщений: 5
Цитата Spark:
Погугли Displacement

Спасибо огромное!

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

alonsa95

погугли Grant Warwick и начни изучать основы моделирования.

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Берешь бокс и булешь его шариками    ыыыыыы smiley-crazy.gifsmiley-crazy.gifsmiley-crazy.gif
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата strige:
Берешь бокс и булешь его шариками    ыыыыыы

а потом все это удаляешь)

Хотя для дальних ракурсов дисплейсмент может помочь

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3998
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:

Вы еще окна в доме попробуйте дисплейсментом делать.

Я кстати лет 10-12 назад начинал писать плагин для генерации дисплейсных домов по сплайнам. Картинки ниже - это всё одни и те же экструдированные сплайны с разными текстурами дисплейса.

В сцене всё это выглядит так:

Расскажи после этого про ущербность дисплейса.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3998
Москва / Дубай
Цитата Slazzo:
интересная задумка, в памяти влезло только 2-е здания? ))

Десять лет назад кварталы такие считали на 32Гб. Виреем правда

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5663

Автор не говорит для какой дистанции нужен гипсокартон. Если не для ближних планов, то можно попробовать взять две плоскости на небольшом расстоянии, и на ближнюю накинуть карту в опасити.

Для клозапа этот вариант вряд ли подойдет, а для средних планов возможно сработает.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1053
Москва
Для клозапов может и не очень, но для человека вполне для его нужд я думаю, текстура 4к и куб полтора метра 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Да ёлы-палы - кто ж на этот потолок так внимательно смотреть будет - нормалку кинуть и порядок.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Spark:
Десять лет назад кварталы такие считали на 32Гб. Виреем правда

на 32 можно и сейчас квартал легко посчитать если делать дома правильно и естественно не в короне. Потому что корона жрет оперативу просто и нифига, а результат  ничем не превосходит виреевский. 

И смысл делать дома дисплейсментом если сделать геометрией проще и дешевле в смысле оперативы.

Читают эту тему: