Цитата Cori Carbon:
Самый простой способ: это в сплайне - квадрат нарисовать много разного диаметра сплайнов - круги. Приаттачить все сплайны между собой и потом применить модификатор Extrude
Рисовать будет скаттер. А мы будем "говорить" какие сёрклы разбрасывать, сколько и как далеко друг от друга.
Цитата Spark:
Плохой способ. После трёх десятков окружностей экструд ... перестанут работать.
С хренули перестанут ?) Нужно будет, сделает небольшой паттерн, и заскаттерит его аля плиткой.
Цитата Mitya87:
5. можно выделить некоторые вдавленные полигоны со стенками и локально увеличить масштаб
Не можно, а нужно, по его тз. И это типо человек должен выделять красиво кучу локальных точек, чтобы что-то там увеличить. А если: "ой некрасиво", локально выделять и возвращать. А потом ещё турбосмус, чтобы гипсокартон замироточил, модель что ли на ПРО отсылаем )).
Есть скаттеры разные. Берешь и задаешь софту, сколько будет больших кругов, на каком удалении. Жмешь разные сеты, крутишь стрелку или что у кого в своём любимом скаттере. Как понравится - останавливаешь палец.