Как смоделировать перфорацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 231

Ох, добрая моя душа, помогу вам

1. плэйн с нойзом чтоб не читалась квадратная сетка

2 экструд/чамфер точек

3. теперь выделать маленькие полигоны симилар-селекшеном, они сейчас растянуты и не будут кругами при сабдивайде, нужно нажать геополи в риббоне чтоб сделать их "круглыми", т.е. равномерными квадратами

4 дальше все просто - экструд, турбосмус по смус-группам

5. можно выделить некоторые вдавленные полигоны со стенками и локально увеличить масштаб 

тут "квадратность" еще читается, возможно нойс стоит увеличить или попробовать разную топологию начальной сетки

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Cori Carbon:
Самый простой способ: это в сплайне - квадрат нарисовать много разного диаметра сплайнов - круги. Приаттачить все сплайны между собой и потом применить модификатор Extrude

Рисовать будет скаттер. А мы будем "говорить" какие сёрклы разбрасывать, сколько и как далеко друг от друга.

Цитата Spark:

Плохой способ. После трёх десятков окружностей экструд ... перестанут работать.

С хренули перестанут ?) Нужно будет, сделает небольшой паттерн, и заскаттерит его аля плиткой.

Цитата Mitya87:

5. можно выделить некоторые вдавленные полигоны со стенками и локально увеличить масштаб 

Не можно, а нужно, по его тз. И это типо человек должен выделять красиво кучу локальных точек, чтобы что-то там увеличить. А если: "ой некрасиво", локально выделять и возвращать. А потом ещё турбосмус, чтобы гипсокартон замироточил, модель что ли на ПРО отсылаем )).

Есть скаттеры разные. Берешь и задаешь софту, сколько будет больших кругов, на каком удалении. Жмешь разные сеты, крутишь стрелку или что у кого в своём любимом скаттере. Как понравится - останавливаешь палец.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Цитата AlanSesarskiy:
Но блин не для точной геометрии. Вы еще окна в доме попробуйте дисплейсментом делать.

У меня есть в моделях окно, сделаное дисплейсментом, проблемы есть? smiley-dirol.gif

https://3ddd.ru/3dmodels/show/griaznoe_okno_material  

По теме, если дисплейс не подходит и нужна фулл честная геометрия, максимально похожая на ориг, то тут вам в помощь гудини, там делается изи через vdb, я так делал поры на кексе в своё время, но никому не советую этот способ, для виза, лучше через мапы

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата AlanSesarskiy:

Потому что корона жрет оперативу просто и нифига, а результат  ничем не превосходит виреевский. 

Не понимаю, почему все кругом пишут, что корона немерено ест оперативную память. Я долгое время работал на компе с 16gb, и работал полноценно, даже без файла подкачки. Да, надо было с умом подходить к текстурам, и количеству полигонов, но, это как бы в принципе нормальный подход к работе.

Цитата AlanSesarskiy:

а результат  ничем не превосходит виреевский. 

Именно поэтому ~90% работ в галерее сделаны с короной, потому что врей такой же, только оперативку ест меньше)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Читают эту тему: