Как смоделировать ручное плетение

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 2

Привет всем! Вообще не идет мысль как такое сделать в max. Периодически вижу такие задания на wildcat и их выполняют. Как люди это делают!? Направьте на путь истинный ))

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

что за wildcat? и нафига в максе плести ткань(!!!) если можно текстуру накинуть?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online

Цитата ygoryan:
что за wildcat?

cgtrader-freelance with us - проходишь экзамен и получаешь доступ к заказным моделям

Цитата anasev:
Как люди это делают!?

я тоже присматриваюсь - думаю тут все надо в 3д делать+хорошие текстурки на мелкие детали а не общая текстура целиком

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата 3drj:
я тоже присматриваюсь

покажите ссылку или реф, что там такое делают, что нужна ТАКАЯ детализация!!!

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Если это честно в 3д делать, то самое логичное - процедурно, и гудини в помощь). В максе\майе и т.п. не самый продуктивный вариант.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online

Цитата ygoryan:
ссылку или реф

ссылка откроется только у тех у кого есть туда доступhttps://wildcat.cgtrader.com/modeling-requests/93598/brief  

модерация у них жесточайшая - после них вам модераторы 3дд покажутся ангелами)

я так подохреваю что тут надо сплайнами + текстуры на дисплейс+бамп+ потом в едит поли допиливать до неоднородности софт селекшионами

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата 3drj:
я так подохреваю что тут надо сплайнами + текстуры на дисплейс+бамп+ потом в едит поли допиливать до неоднородности софт селекшионами

Не канеш можно заморочится, но на мой взгляд сия модель на данном сайте лишь типа констатация "гляньте какой я мега моделлер smiley-dirol.gif!"

А то, что парочка таких ковриков в вашей сцене могут неплохо загрузить оперативку, модерам на сайте пофиг. Им главное что у них на сайте "крутые" модели.

Ума не приложу где нужна такая детализация коврика? Может нужно анимировать как бабушка плетет внучку каждую нитку?

Дифуз карта и нормал на бампе достаточно чтобы в интерьерке отобразить ковер. Все остальное никому не нужные понты.

77 у.е. за коврик ?!!!smiley-fool.gifsmiley-search.gifНу ну...

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата Korleone:
Не канеш можно заморочится, но на мой взгляд сия модель на данном сайте лишь типа констатация "гляньте какой я мега моделлер !" А то, что парочка таких ковриков в вашей сцене могут неплохо загрузить оперативку, модерам на сайте пофиг. Им главное что у них на сайте "крутые" модели. Ума не приложу где нужна такая детализация коврика? Может нужно анимировать как бабушка плетет внучку каждую нитку? Дифуз карта и нормал на бампе достаточно чтобы в интерьерке отобразить ковер. Все остальное никому не нужные понты. 77 у.е. за коврик ?!!!Ну ну.

это заказные модели, и да 77 у.е. там явно не за текстуру. а кому и для чего они нужны это уже особо не интересно - просто как дополнительный заработок для моделера клево придумали. правда иной раз такие модели попадаются что боишься браться) как этот ковер - кстати ковры, полотенца и т.п. там часто в заказах

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата 3drj:
там явно не за текстуру. а кому и для чего они нужны это уже особо не интересно

Я уверен почти на 100 % что они никому не нужны. Скачайте полотенца, коврик, тапки, халаты, с подобной детализацией и закиньте в сцену. Ваша видеокарта и оперативка скажут вам "спасибо".Время рендера увеличится кратно. Визеры с опытом такое качать не станут. Так как бюджет на рендер с такими моделями станет космическим. Если кто и заказывает такое, то лишь сумасшедшие визеры с детализацией головного мозга. Либо какой то уникальный разовый случай.

Никто в здравом уме такое качать не станет в 99.999% случаев.

В итоге промучиться с моделингом и разово заработать 70 баксов. Ну, сами смотрите...

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев

Korleone 

это для предметной визуализации для сайтов продаж, при чем здесь интерьеры? никто его не качает и не продает на стоках

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Korleone:
77 у.е. за коврик ?!!!Ну ну...

Это дешево. Не для архивиза конечно..

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Тронуться мозгами можно такое вручную делать. И смысл. Ну а тем более для симуляции их симулировать лет через 20-40 так , когда время пенсии придет.

У меня от моего пледа мозги чуть не поехали!!!! Ну так,без лишней скромности:.  https://3ddd.ru/3dmodels/show/pled_dlia_simuliatsii  smiley-mega-shok.gif

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine

если уже ставить задачу все это делать геометрией то я бы все делал ручками. эдит поли под сглаживание.  

разбил все элементы на более простые формы и погнали -  белые части это полусферы с текстурой

нити это сплайны

коричневые веревки тоже геометрия - шов впадинка - эсктруд едж

это делать долго. потом придется много копировать и много делать так чтобы было немного разное чтобы не тайлился ковер

вот и понимаешь за что 70 долларов

целый день работы или пол дня как пойдет

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата YDKiev:
это для предметной визуализации для сайтов продаж, при чем здесь интерьеры? никто его не качает и не продает на стоках

Тот случай, когда взять в руки фотоаппарат и сфотографировать, то что продаешь, не позволяет клиповое мышление. "Технологичнее" заплатить за 3Д модельsmiley-wacko.gif

Потом еще травить моделлера : "А вот тут чета ниточка чуть чуть нереалистично как то".

А если по теме, то нет волшебной программы или модификатора для создания подобной пряжи. Только ручками, только хардкор. Если уж оно вам так надо.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
за 77 один в один счастливо я бы сказал))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата tkozodaev:
целый день работы или пол дня как пойдет

смеетесь что ли smiley-tease.gifБлин вот это вот как напишут пол дня или день или два дня

:-)

Ну что за брех постоянный 

:-)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Во наркоманы там живут... зачем им такой коврик геометрией? чтоб сцены вешать?
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 2

77 USD это еще хорошо, там рейтинговая система. У меня как у новичка эта работа за 51 USD.

По поводу кому и зачем незнаю, но раз платят, значит нужно кому-то.

По поводу перегрузить машину это наврядли. Там видимо это все рендерится на фермах. Кстати может и для кино.

Кстати в требованиях не более 2 млн. полигонов

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата anasev:
77 USD это еще хорошо, там рейтинговая система. У меня как у новичка эта работа за 51 USD.

берите относительно простые модели пусть и дешевые - на них набейте рейтинг, потом берите то что посложнее. но там где не стандартные материалы желательно такие модели не берите, замучаетесь текстуру подгонять по их хотелкам

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Скульптится участок поверхности (в зебре, например), потом с него снимается карта дисплейса и накидывается на плейн. 

И есть ещё метод обработки поверхности тригонометрией.

Например с помощью такого кода можно получить такой результат.

Показываю в гудини, потому что в максскрипте я не очень. Но принцип одинаковый - процедурное изменение кординат точек с помощью тригонометрических функций.

Читают эту тему: