Как смоделировать в 3ds max ?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Накидайте пожалуйста идей, как смоделировать такую геометрию маковки.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

распределить по цилиндру нужные ромбики далее ffd как вариант)

На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата Nick_pan:

распределить по цилиндру нужные ромбики далее ffd как вариантF

А каким инструментом распределить ?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79
Цитата ЕвгенийСвечников:
Цитата Nick_pan:

распределить по цилиндру нужные ромбики далее ffd как вариантF

А каким инструментом распределить ?

Распределите по плоскости. Потом сверните bend -ом

Не забудьте про инстансы

На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата vm4e:
Цитата ЕвгенийСвечников:
Цитата Nick_pan:

распределить по цилиндру нужные ромбики далее ffd как вариантF

А каким инструментом распределить ?

Распределите по плоскости. Потом сверните bend -ом

Не забудьте про инстансы

Все. Теперь ясно. Большое вам спасибо !
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2790
Москва
Nick_pan, ffd в данном случае будет менять толщину лемеха. Но если изначально нижним полигонам "ромбика" или "крестика" назначить id отличный от остальных поликов, то после ffd можно дельнуть верхние полики и накинуть шелл. Будет корректней. А так-то да - годный вариант.)))
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Ну или изначально распределить ромбики без толщины, а в конце шелл накинуть
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2790
Москва
Denis_21, Точно!! Что-то я заморочился.)))))))))))))))))))))))
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Маковка:) я думал это булочка
Читают эту тему: