Всем привет. Столкнулась с вопросом. Как смоделировать вот такой не совсем простой узел, такой как на этом потолочном светильнике? Пробовала применять скрипт Spline Rope, но что-то не вышло. С малым количеством точек кажется, что практически невозможно "завязать", а с большим количеством точек всё виснет и заторможенно работает, так что опять же не могу завязать. Может кто-то знает быстрые способы смоделить такой узелок?
Сделать лофт с вашей залумко изгибов веревки. Задать сечение в виде лепестков вытянутых. Применить сечение это и твистом помоему закрутить. Возможно там по другому называется, не помню. И главное задать больше шагов у веревки, что бы аккуратно было. В конце турбосмут
Сделать лофт с вашей залумко изгибов веревки. Задать сечение в виде лепестков вытянутых. Применить сечение это и твистом помоему закрутить. Возможно там по другому называется, не помню. И главное задать больше шагов у веревки, что бы аккуратно было. В конце турбосмут
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
сначала рисуете путь с помошью сплайна - потом моделируете с помошью идит поли прямой участок веревки. желательно лоу поли под сглаживание и потом гнете его с помощью pathdeform. вот я такие узлы делал таким способом.