Как смоделить такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Доброго всем дня! У кого какие мысли как смоделить такую штуковину? У лучей получается и длина разная, и угол наклона. Нужна именно геометрия.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата dimonty:
Доброго всем дня! У кого какие мысли как смоделить такую штуковину? У лучей получается и длина разная, и угол наклона. Нужна именно геометрия.

Доброго вечера.

Значит задача не очень сложная. Чтобы сделать эти палки разной длины нужно 2 сплайна для каждого ряда палок. Я все приблизительно сделал потому что нет смысла прорабатывать точно. Но идею вы уловите.

Делаем сплайн нужной формы, потом из него outline.

далее указываем число вертексов, это очень важный момент, нужно указать одинаковое число на двух сплайнах.

экструдируем геометрию, аттачим и переводим в поли, где нужно инвертируем нормали.

Делаем двум этим лентам мебиуса bridge так чтобы они совпадали противоположными ребрами. Так сетка будет равномерной. Далее выделяем все верхние грани и Greate Shape. Ну а потом уже Sweep.

Получаем палки разной длины и по нужной форме. 

Здесь мы имеем возможность контролировать длину палок на начальном этапе создания с помощью двух сплайнов.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Можно без кучи лишних действий наложить на исходные сплайны модификатор Cross Section и сразу получить рёбра
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Можно без кучи лишних действий наложить на исходные сплайны модификатор Cross Section и сразу получить рёбра

Нет не можно. Попробуй наложить а потом пиши. Меш рандомный.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
Нет не можно. Попробуй наложить а потом пиши. Меш рандомный.

Руки выпрями, а потом пиши. Не важно, какой меш

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Руки выпрями, а потом пиши. Не важно, какой меш

давай наложи и скрин

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
AlanSesarskiy Спасибо большое, отличное решение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата dimonty:
AlanSesarskiy Спасибо большое, отличное решение

Да какое решение, это просто идея которая требует хорошей доработки.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
Меш рандомный.

Звучит, будто это обращение\обзывательство)) Типа конь педальный. В контексте вашей беседы, сударь.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Два контура, на них Normalize Spline. Потом Cross Section. Выше SplineSelect с выбором исходных сплайнов и потом DeleteSpline.

Получаем параметрический объект, в котором простым изменением параметров нормалайза сразу получаем нужное количество рёбер с нужной плотностью, а изменяя исходные сплайны - нужную форму.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Звучит, будто это обращение\обзывательство)) 

Хм... А так можно было ругаться? Теперь будет новое слово в матерном запасе "МЕШ РАНДОМНЫЙ"

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Етить, ты меш рандомный)) smiley-crazy.gif Неплохо звучит. НУ а шо. С новыми законами про мат токо так.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
котором простым изменением параметров

Простым изменением ... Брюки превращаются... Спарк ты прям как Миронов, у тебя также штаны не превратились. По одной простой причине, это не просто сплайн а лента мебиуса вот что получается

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Лента мёбиуса - это не просто форма восьмёркой.

У тебя два сплайна, а не лента мёбиуса

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А нам нужны сплайны которые как бы ну не вот в таком положении и не при таком повороте...
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Цитата Spark:

Получаем параметрический объект, в котором простым изменением параметров нормалайза сразу получаем нужное количество рёбер с нужной плотностью, а изменяя исходные сплайны - нужную форму.

Изящно :)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
А нам нужны сплайны которые как бы ну не вот в таком положении и не при таком повороте...

Попробуй описанный способ для начала. Он работает для любых сплайнов, как ты их ни закрути.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Spark:
Попробуй описанный способ для начала. Он работает для любых сплайнов, как ты их ни закрути.

Спарк у тебя сплайны закручиваются, я уже тебе скрин кинул что получается по твоему методу. 

как ты решишь вот эту проблему?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Первую точку выровняй у сплайнов.

Просто результат ничем не отличается от способа с переводом в поли. Если у тебя сплайны закрутились тут, то и при бридже они пойдут точно также.

Читают эту тему: