На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата dimonty:
Доброго всем дня! У кого какие мысли как смоделить такую штуковину? У лучей получается и длина разная, и угол наклона. Нужна именно геометрия.
Доброго вечера.
Значит задача не очень сложная. Чтобы сделать эти палки разной длины нужно 2 сплайна для каждого ряда палок. Я все приблизительно сделал потому что нет смысла прорабатывать точно. Но идею вы уловите.
Делаем сплайн нужной формы, потом из него outline.
далее указываем число вертексов, это очень важный момент, нужно указать одинаковое число на двух сплайнах.
экструдируем геометрию, аттачим и переводим в поли, где нужно инвертируем нормали.
Делаем двум этим лентам мебиуса bridge так чтобы они совпадали противоположными ребрами. Так сетка будет равномерной. Далее выделяем все верхние грани и Greate Shape. Ну а потом уже Sweep.
Получаем палки разной длины и по нужной форме.
Здесь мы имеем возможность контролировать длину палок на начальном этапе создания с помощью двух сплайнов.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Два контура, на них Normalize Spline. Потом Cross Section. Выше SplineSelect с выбором исходных сплайнов и потом DeleteSpline.
Получаем параметрический объект, в котором простым изменением параметров нормалайза сразу получаем нужное количество рёбер с нужной плотностью, а изменяя исходные сплайны - нужную форму.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Spark:
котором простым изменением параметров
Простым изменением ... Брюки превращаются... Спарк ты прям как Миронов, у тебя также штаны не превратились. По одной простой причине, это не просто сплайн а лента мебиуса вот что получается
Получаем параметрический объект, в котором простым изменением параметров нормалайза сразу получаем нужное количество рёбер с нужной плотностью, а изменяя исходные сплайны - нужную форму.