Как смоделить такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

И ты всё равно не понял принцип работы сурфейса.

Модификатор сурфейс создаёт поверхности там, где сплайны формируют трёх и четырёхугольные контуры. Именно поэтому, когда ты делаешь сплайн, у которого торцы содержат контур из 3 или 4 точек, сурфейс между ними также пытается создать поверхность.

Когда ты в сплайнах делаешь больше 4 точек, то в них сурфейс уже не формирует поверхность. Поэтому для сплайнов, количество точек в которых больше 4, торцы остаются открытыми. Но если ты эти торцы также разобьёшь на четырёхугольники, то они закроются.

Вот на примерах:

Треугольник и четырёхугольник. Сурфейс торцы закрывает.

Пятиугольник. Торцы открытые. Но если дополнительным сплайном соединить две вершины сплайна (правый пятиугольник), разбив его на 3-х и 4-х угольники, то поверхность формируется.

То же самое касается и сплайнов из 3 и 4 точек с безье. Но когда у тебя сплайны вогнутые, то торцевые поверхности формируются некорректно. Когда сплайн выпуклый, то всё нормально простраивается.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва
Цитата shinodem:
Цитата AlanSesarskiy:

Мега умный автор сего метода забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение здесь и без нее ничего не получится.

Spark

но вот прикол,  не всегда все так. И это никаким боком не поправишь.

скинь сцену или напиши как такое сделать)

https://www.youtube.com/watch?v=jmvjZCpoh40& ;feature=youtu.be Во как)))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Тоесть мы просто абьюзим бедный сюрфейс, не давая ему построить нормальную (с точки зрения нюрбсов) закрытую поверхность, тем что херачим милион точек. Так получается)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Spark, я ему все уже рассказал, бесполезно.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Spark:
Модификатор сурфейс создаёт поверхности там, где сплайны формируют трёх и четырёхугольные контуры

ВО! 3-4 угольные контуры. А вот теперь понятно как оно работает. Но я то всегда с мешем работал, для меня логика патчей не очень понятна на первый взгляд.  В меше я могу и 50 угольные полигоны создать и миллионоугольные теоретически и оно будет работать.

Остальное уже понятно из вышесказанного про 3-4 вершины.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
В меше я могу и 50 угольные полигоны создать и миллионоугольные теоретически и оно будет работать.

то что ты их можешь создавать, не значит что они реально 50и угольные.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
ВО! 3-4 угольные контуры. А вот теперь понятно как оно работает. Но я то всегда с мешем работал, для меня логика патчей не очень понятна на первый взгляд.  В меше я могу и 50 угольные полигоны создать и миллионоугольные теоретически и оно будет работать.

Ну так ты открой хэлп и прочитай. А то взял инструмент, логику работы которого не знаешь, и уже собрался макс сносить из-за этого, попутно назвав всех вокруг дураками.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Я думал ему без разницы сколько угольные полигоны делать.

Цитата Spark:
Ну так ты открой хэлп и прочитай. А то взял инструмент, логику работы которого не знаешь, и уже собрался макс сносить из-за этого.

так я и говорю что не понимаю логику работы патчей.  Я же их вообще не использую. Для мебели и виза интерьеров и экстерьеров они нигде не нужны. А для более сложной геометрии есть другие редакторы. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А кстати. обрати внимание, как фарт подтолкнул на изучение, да? Так бы просто повторили все шаг за шагом, и все)) А тут вононоче в итоге то.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
А кстати. обрати внимание, как фарт подтолкнул на изучение, да? Так бы просто повторили все шаг за шагом, и все)) А тут вононоче в итоге то.

Так я и говорю что мозгоштурм это хорошо. Вот чего то не знаешь и начинаешь копать. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
вынужден согласиться на этот раз, да.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Теперь знаю логику работы патчей.  И это полезно, спасибо народ за полезные советы.

помню как мучались со сферой, там вообще только пара человек нашлось кто смог что то придумать, все равно потом самому пришлось додумывать но идею то подали очень хорошую.

лайки вроде раздал. Доброй ночи всем.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
Доброй ночи всем.

Да, давай. 

Я чет вспомнил древний урок про ложку. Пока трындели) Лампово было тогда учиться...

http://esate.ru/uroki/3d-max/kurs_modelirovaniya/3D_max_urok_10_1/ 

блин, или этот - http://3d-box.ru/urok_12_sozdanie_poverhnosti_s_pomoschyu_modifikatora_surface.htm  . Да, скорее второй.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Крутяк, ложечка лофтом. Прям ностальгия.

По-моему, из прошлого века картинка.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

https://render.ru/ru/a.misharin/post/11701 

2000 год. Древнее не нашел) Тогда нурбсы уважали.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата Spark:
Крутяк, ложечка лофтом. Прям ностальгия.

 Я во чё в чулане нашёл, помню на радиорынок за этим диском ходил, там урок как ложку нурбсом сделать и да .я делал smiley-biggrin.gif 

 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
я нюрбсы только  в ознакомительных целях изучал. Да и то уже не помню ничего. Давно очень было.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва

Что наша жизнь, 3Д!)))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

Ооо у вас были этикетки... мне самому приходилось рисовать на CD-Rки

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

No Bugs, не то, что эти ваши глючные 2021-е.

Читают эту тему: