Как смоделить такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
почему именно 4

можно и 3. а 4 это 2 треугольника. дальше объяснять?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
кроссекшон делает ребра между сплайнами, в месте вертексов.. Меш строится сюрфейсом по этим ребрам. Количество ребер можно потом фиксить в самом сюрфейсе, параметр СТЕПС. НО при условии шо сверху эдитполи, шоб видно было. Если СТЕПС равно нулю - ребер будет ровно как точек в изнчальном сплайне. 

да это понятно Олег. Я другое не знал, что если на замкнутых сплайнах меньше 5 вертексов то оно не будет работать нормально. И вот это интересно. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
все там работает. щас скринов наделаю
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
можно и 3. а 4 это 2 треугольника. дальше объяснять?

Два треугольника, но вот прикол мне не нужны верхние полигоны. Вся проблема в этом. 

мне нужно вот это например и это можно получить только если добавить еще вертексов на сплайны. Но зачем? Смысл? Почему нельзя это сделать через треугольники?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата AlanSesarskiy:
да это понятно Олег. Я другое не знал, что если на замкнутых сплайнах меньше 5 вертексов то оно не будет работать нормально. И вот это интересно. 

чего там интересного? надо просто изучить патчевые объекты в максе, а не спихивать свои пробелы знаний на глюки макса.

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Цитата DoCentttt:
Цитата AlanSesarskiy:
Кроссекшн же делает меш между двумя сплайнами

кроссекшон делает ребра между сплайнами, в месте вертексов.. Меш строится сюрфейсом по этим ребрам. Количество ребер можно потом фиксить в самом сюрфейсе, параметр СТЕПС. НО при условии шо сверху эдитполи, шоб видно было, так как сюрфейс - это нюрбсовая хрень, и изменений ты не видишь. Если СТЕПС равно нулю - ребер будет ровно как точек в изнчальном сплайне. 

И да, если изначально сплайн БЕЗ нормалайза - то расстояние между вертексами будет гулять. Тоесть если надо одинаковое - то нормалайз нужен.

я как будто заново прослушал монолог великого, ничего не понял но впечатляет

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
что если на замкнутых сплайнах меньше 5 вертексов то оно не будет работать нормально.

ппц.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Идем дальше 

и в чем тут прикол? Может это у меня идеальная фигура и мне нафиг не нужны лишние вертексы но их придется добавить чтобы не творило фигню. Вот уж реально диву даешься нафига делать это?

Цитата irishman:
ппц

ну сделай из треугольников 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

По трем точкам

И да, следи чтоб у тебя в сюрфейсе не стоял высокий ССреш

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
ну сделай из треугольников

твое нормально это не нормально. сурфейс делает аля солид. знаешь что это? если вместо поверхности дырка в сюрфейсе то это значит что сюрфейс не правильно отработал. либо из-за пересечений, либо из-за не соединенных вершин.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ksonto:
а не спихивать свои пробелы знаний на глюки макса.

да какое незнание? crossection модификатор который в большинстве случаем неприменим. По крайней мере лет за 7 его нигде не применял. А во вторых то что он работает именно так, это просто нужно знать. И это еще вам ни в каких курсах не скажут. Что обязательно больше 4 вертексов нужно чтобы он адекватно работал.  По сути никто и не подумает об этом. Ну какая разница сколько из? 2 это отрезок. Через 2 этих отрезка с двумя вертексами по логике можно сделать геометрию... Так что это уже приколы разрабов.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
кроссекшен просто соеденяет вершины. мало того для него важна последовательность аттача сплайнов если их больше двух.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
твое нормально это не нормально. сурфейс делает аля солид. знаешь что это? если вместо поверхности дырка в сюрфейсе то это значит что сюрфейс не правильно отработал.

и тут добавим пару вертексов и по сути такой же самый сплайн но просто на 2 вертекса больше. И? Да нет просто сделано так и все. Может это несет какой то смысл на уровне программирования и формул построения геометрии но по сути не должно быть разница что 3 что 5, между ними можно провести геометрию. Просто кроссекшн работает так как работает и все.  

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата AlanSesarskiy:
И это еще вам ни в каких курсах не скажут. Что обязательно больше 4 вертексов нужно чтобы он адекватно работал.

как насчет официального английского хелпа, а не богомерзких русских форумов? )

upd. и да, не надо пытаться применить логику меша к патчам ) это не так работает

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Иначе больше не помогу, если не отпишешся, слышишь?? Я што пустое место, А???!!! Если закрыть глаза на проблему, она не уйдет.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
на уровне программирования и формул построения геометрии

да. в основе всего 3д 3 вершины между которыми можно посторить поверхность. кроме нурбсов.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Все, ты в игноре.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата irishman:
кроссекшен просто соеденяет вершины. мало того для него важна последовательность аттача сплайнов если их больше двух.

Тфу не кросс на сюрфейс имею ввиду.  Заговорили уже совсем. 

Цитата ksonto:
upd. и да, не надо пытаться применить логику меша к патчам ) это не так работает

Да вы правы, логику построения патчей я как раз таки сравнивал с логикой обычной геометрии. Ну есть 3 вершины, значит полигон. Видимо патчи работают иначе. 

Цитата DoCentttt:
Алан, ты вот это хоть победил? -https://b.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/18fdcef52d100958662e30e4158f9754.png    Это изза высоких ССРешей скорее всего. У тебя там 9 мм везде. как так? Сделай 0,1. Или 1, пофиг. уменьшай.  Отпишешся потом, чтоб я понимал что не зря расчехлил свой тридэмакс.

я там все крутилки перекрутил еще на этапе создания. Не побеждается оно так. Только норм сплайн модификатором.

Цитата ksonto:
как насчет официального английского хелпа, а не богомерзких русских форумов? )

Первый сталкиваюсь с такой проблемой. Обычно все понятно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Цитата AlanSesarskiy:
Не побеждается оно так

Ну попробуй, ну. Ну пожалуйста. Норм сплайн до одного места, он просто точки выравнивает на одинаковое расстояние. Просто уменьши ССРеш - сработает.

Специально для тебя прямо сейчас качаю программу для записи гифок..

Читают эту тему: