На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
кроссекшон делает ребра между сплайнами, в месте вертексов.. Меш строится сюрфейсом по этим ребрам. Количество ребер можно потом фиксить в самом сюрфейсе, параметр СТЕПС. НО при условии шо сверху эдитполи, шоб видно было. Если СТЕПС равно нулю - ребер будет ровно как точек в изнчальном сплайне.
да это понятно Олег. Я другое не знал, что если на замкнутых сплайнах меньше 5 вертексов то оно не будет работать нормально. И вот это интересно.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата irishman:
можно и 3. а 4 это 2 треугольника. дальше объяснять?
Два треугольника, но вот прикол мне не нужны верхние полигоны. Вся проблема в этом.
мне нужно вот это например и это можно получить только если добавить еще вертексов на сплайны. Но зачем? Смысл? Почему нельзя это сделать через треугольники?
кроссекшон делает ребра между сплайнами, в месте вертексов.. Меш строится сюрфейсом по этим ребрам. Количество ребер можно потом фиксить в самом сюрфейсе, параметр СТЕПС. НО при условии шо сверху эдитполи, шоб видно было, так как сюрфейс - это нюрбсовая хрень, и изменений ты не видишь. Если СТЕПС равно нулю - ребер будет ровно как точек в изнчальном сплайне.
И да, если изначально сплайн БЕЗ нормалайза - то расстояние между вертексами будет гулять. Тоесть если надо одинаковое - то нормалайз нужен.
я как будто заново прослушал монолог великого, ничего не понял но впечатляет
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Идем дальше
и в чем тут прикол? Может это у меня идеальная фигура и мне нафиг не нужны лишние вертексы но их придется добавить чтобы не творило фигню. Вот уж реально диву даешься нафига делать это?
твое нормально это не нормально. сурфейс делает аля солид. знаешь что это? если вместо поверхности дырка в сюрфейсе то это значит что сюрфейс не правильно отработал. либо из-за пересечений, либо из-за не соединенных вершин.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ksonto:
а не спихивать свои пробелы знаний на глюки макса.
да какое незнание? crossection модификатор который в большинстве случаем неприменим. По крайней мере лет за 7 его нигде не применял. А во вторых то что он работает именно так, это просто нужно знать. И это еще вам ни в каких курсах не скажут. Что обязательно больше 4 вертексов нужно чтобы он адекватно работал. По сути никто и не подумает об этом. Ну какая разница сколько из? 2 это отрезок. Через 2 этих отрезка с двумя вертексами по логике можно сделать геометрию... Так что это уже приколы разрабов.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата irishman:
твое нормально это не нормально. сурфейс делает аля солид. знаешь что это? если вместо поверхности дырка в сюрфейсе то это значит что сюрфейс не правильно отработал.
и тут добавим пару вертексов и по сути такой же самый сплайн но просто на 2 вертекса больше. И? Да нет просто сделано так и все. Может это несет какой то смысл на уровне программирования и формул построения геометрии но по сути не должно быть разница что 3 что 5, между ними можно провести геометрию. Просто кроссекшн работает так как работает и все.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата irishman:
кроссекшен просто соеденяет вершины. мало того для него важна последовательность аттача сплайнов если их больше двух.
Тфу не кросс на сюрфейс имею ввиду. Заговорили уже совсем.
Цитата ksonto:
upd. и да, не надо пытаться применить логику меша к патчам ) это не так работает
Да вы правы, логику построения патчей я как раз таки сравнивал с логикой обычной геометрии. Ну есть 3 вершины, значит полигон. Видимо патчи работают иначе.