Алан, чтоб кроссекшен в связке с сюрфейсом нормальнт работали надо побольше вершин, кск я раньше писал, чтобы, условно говоря, четыре сплайна с общеми вершинами в последствии создавали полигон, а не оморфную поверхность. Понятно я изложил? Компа под рукой нет - скринов не будет.
на нормальных форумах за такое банят это как то даже называется, когда показал мол у меня вот есть, а рассказать как фигу или еще лучше денег попросите. если лень расписать то зачем показали вообще? покрасоваться мол какой я умный а все тупые или что? смысл вашего поста если вы объяснить не можете как повторить?
Этот форум самый крутой, чувак, и если я нарушил правила, то пусть меня накажут. А требование рассказать или расписать рассматриваю, как троллинг. А чтобы понять смысл моего поста, нужно прочитать все мои сообщения на это форуме или хотя бы половину.
да проще англ выучить и смотреть англ туторы из за таких людей как вы. очень часто читал инструкции русских хрен пойми, что написано на родном языке, вечно что-то упускают как не для людей пишут
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Spark:
У тебя сплайны - два разных объекта А говоришь, что знаешь, как кроссекшеном пользоваться
Прикинь? А что они должны быть одним объектом? А смысл тогда использовать модификатор кроссекшн если можно в настройках сплайна это сделать? Тупо чтобы стек больше весил?
Цитата Spark:
А говоришь, что знаешь, как кроссекшеном пользоваться
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Мега умный автор сего метода забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение здесь и без нее ничего не получится.
Spark
но вот прикол, не всегда все так. И это никаким боком не поправишь.
Мега умный автор сего метода забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение здесь и без нее ничего не получится.
Spark
но вот прикол, не всегда все так. И это никаким боком не поправишь.
AlanSesarskiy, почитай книжку какую, как оно работает. в первом случае у тебя 4 точки сверху поэтому закрылась труба, с нормалайзом там их туча и построится поверхность там не может. просто соедени все точки прямыми сплайнами без пересечений и тоже закроется.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата irishman:
AlanSesarskiy, почитай книжку какую, как оно работает. в первом случае у тебя 4 точки сверху поэтому закрылась труба, с нормалайзом там их туча и построится поверхность там не может. просто соедени все точки прямыми сплайнами без пересечений и тоже закроется.
Жесть дурной модификатор. А логика 4 или стопятьсот? почему именно 4, для чего это сделано?
кроссекшон делает ребра между сплайнами, в месте вертексов.. Меш строится сюрфейсом по этим ребрам. Количество ребер можно потом фиксить в самом сюрфейсе, параметр СТЕПС. НО при условии шо сверху эдитполи, шоб видно было, так как сюрфейс - это нюрбсовая хрень, и изменений ты не видишь. Если СТЕПС равно нулю - ребер будет ровно как точек в изнчальном сплайне.
И да, если изначально сплайн БЕЗ нормалайза - то расстояние между вертексами будет гулять. Тоесть если надо одинаковое - то нормалайз нужен.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ksonto:
кроссекшн в принципе меш не делает
Да бред. Не понимаю в логика этих 4 вершин? Оно работает только если больше 4 вертексов на каждом сплайне и? кацеп а смысл тут в чем? Почему не работает через 3? Ну этот как меню вирея кочующее из одной вкладки в другую. Логики есть но разрабы этим забавляются. Спасибо сегодня узнал что не все в максе подчиняется логике, что то сделано так как оно сделано и не несет никакого смысла.
AlanSesarskiy, почитай книжку какую, как оно работает. в первом случае у тебя 4 точки сверху поэтому закрылась труба, с нормалайзом там их туча и построится поверхность там не может. просто соедени все точки прямыми сплайнами без пересечений и тоже закроется.
Жесть дурной модификатор. А логика 4 или стопятьсот? почему именно 4, для чего это сделано?
потому что там 4 точки, он строит соединения между точками, нормалзай сплайн добавляет точки на равных отрезках а потом они соединяются между собой и важно где первая точка, когда добавляешь лишнюю точку все соединения сдвигаются
2д пан зум это не отдельное окно, оно дает зум не изменяя угла камеры, считай как зону рендерешь с приближением, часто полезно на превью. а отдельное окно по другому называется и да оно вроде косячное