На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Не спорю что мой способ требует модернизации, доработки и переделки скорее всего для большего удобства использования, но идея была такая. И она работает и дает нужный результат.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
shinodem
я про длину сплайнов которые идут между двумя сплайнами. С ними то вся проблема.
Нужно чтобы вертексы двух сплайнов были напротив друг друга, и чтобы между двумя этими вертексами был сплайн. И вот тут вся трудность, построить такую форму не сложно, но проблема точного расположения, чтобы не было вот так
я про длину сплайнов которые идут между двумя сплайнами. С ними то вся проблема.
Нужно чтобы вертексы двух сплайнов были напротив друг друга, и чтобы между двумя этими вертексами был сплайн. И вот тут вся трудность, построить такую форму не сложно, но проблема точного расположения, чтобы не было вот так
ну да, та галка выравнивает их перпендикулярно сплайну
Для меня задачка оказалась интересной, но, как потом оказалось, довольно простой.
Так как юзаю макс 2012 и не имею возможности настраивать интерполяцию в нормалайзе, пришлось включить мозг и EditPoly. Объект легко редактируется сплайном внизу стека. "Палочки" - отдельный объект и создается в пару кликов из готовой формы. Их количество задается в Surface, а толщина в...
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Тю, а инсет? Или я не пойму што вы рисуете?) А, точно, аутлайн же. Алан, аутлайн - и будут такие же точки. ... а, всё, понял. Продолжайте.
Да Олег аутлайн и? Видишь результат? Я не знаю из чего тут рисуют эти сплайны, я рисую не из окружностей и чего бы то ни было а простым сплайном и это не работает.