Как смоделить такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Spark:
Если у тебя сплайны закрутились тут, то и при бридже они пойдут точно также.

Честно врешь?

Аж прям закрутились...

Но вообще я скрин кидал выше но ты видимо не видел...

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай

У тебя, кстати, плотность вроде разная получается, судя по скрину

Кинь сплайны чтоль твои. Не пойму, что не так

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не спорю что мой способ требует модернизации, доработки и переделки скорее всего для большего удобства использования, но идея была такая. И она работает и дает нужный результат.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Сплайны дай
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Сплайны дай

а что их давать? Нарисуй по форме этой фигуры.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Етить, ты меш рандомный)) smiley-crazy.gif Неплохо звучит. НУ а шо. С новыми законами про мат токо так.

едит поли тебе в одно место тоже не плохо))

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Сплайны дай

Кстати Rail Clone ты пробовал для этой цели? Я думаю он может помочь.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай

Так чтоль? Надо просто добавить точки в нужных местах и разделить сплайны. Принцип моделирования не меняется.

Это у меня ещё сплайны кривые. Если делать из окружностей, то вообще идеально получается

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Так чтоль? Надо просто добавить точки в нужных местах и разделить сплайны. Принцип моделирования не меняется.

а как ты решил проблему не симметричного расположения при cross section?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Spark:
Так чтоль? Надо просто добавить точки в нужных местах и разделить сплайны. Принцип моделирования не меняется.

а как ты решил проблему не симметричного расположения при cross section?

или ты про другое?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

shinodem

я про длину сплайнов которые идут между двумя сплайнами. С ними то вся проблема.

Нужно чтобы вертексы двух сплайнов были напротив друг друга, и чтобы между двумя этими вертексами был сплайн. И вот тут вся трудность, построить такую форму не сложно,  но проблема точного расположения, чтобы не было вот так

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Тю, а инсет? Или я не пойму што вы рисуете?) А, точно, аутлайн же. Алан, аутлайн - и будут такие же точки.

... а, всё, понял. Продолжайте.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата AlanSesarskiy:

shinodem

я про длину сплайнов которые идут между двумя сплайнами. С ними то вся проблема.

Нужно чтобы вертексы двух сплайнов были напротив друг друга, и чтобы между двумя этими вертексами был сплайн. И вот тут вся трудность, построить такую форму не сложно,  но проблема точного расположения, чтобы не было вот так

ну да, та галка выравнивает их перпендикулярно сплайну

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев

Для меня задачка оказалась интересной, но, как потом оказалось, довольно простой.

Так как юзаю макс 2012 и не имею возможности настраивать интерполяцию в нормалайзе, пришлось включить мозг и EditPoly. Объект легко редактируется сплайном внизу стека. "Палочки" - отдельный объект и создается в пару кликов из готовой формы. Их количество задается в Surface, а толщина в...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата fartt:
Их количество задается в Surface, а толщина в...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата shinodem:
ну да, та галка выравнивает их перпендикулярно сплайну

интересней другое, если добавить вертекс на сплайн то начинаются приколы. 

Цитата fartt:
Объект легко редактируется сплайном внизу стека.

Итак обычный произвольный сплайн с outline

как бы все отлично и все верно

Включаем surface

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва

AlanSesarskiy

кроссекшен забыл

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Тю, а инсет? Или я не пойму што вы рисуете?) А, точно, аутлайн же. Алан, аутлайн - и будут такие же точки. ... а, всё, понял. Продолжайте.

Да Олег аутлайн и? Видишь результат? Я не знаю из чего тут рисуют эти сплайны, я рисую не из окружностей и чего бы то ни было а простым сплайном и это не работает.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
AlanSesarskiy))), возможно отлично, но не совсем верно. У меня без аутлайн.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата valek76:
AlanSesarskiy кроссекшен забыл

Цитата fartt:
AlanSesarskiy))), возможно отлично, но не совсем верно. У меня без аутлайн.

и откуда оно без аутлайн берет сплайны?

Читают эту тему: