Как смоделить такое:

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Да не, всё более-менее понятно. Автор хочет взять доску (box), задать путь для фрезы (рисуем spline), выбрать фрезу (рисуем второй spline) и вырезать из доски по данному пути данной фрезой. К первому сплайну (путь) применяем bevel profile и подбираем второй сплайн (профиль). Полученную фигуру вычетаем булевыми операциями из box. Вот самый близкий и грубый аналог того, что хочет автор)

А вообще, ищите тему по моделлингу филёнки, фрезеровки или кухонных фасадов и т.п. В какой-то из найденных тем будет отличный способ моделирования. Он точно есть, но надо поискать.

На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 64
Казахстан

Цитата Quasar:
Цитата eSSer:
можно ли в максе или др софте реализовать подобный технологический процесс как на станке с ЧПУ

)))) Вы сами понимаете абсурдность своего вопроса? Станок ЧПУ берет информацию с 3Д модели. А программа откуда возьмет информацию? Из вашего чертежа?

Станок с(!) ЧПУ берет инфу из управляющей программы, которая в свою очередь создается на основе как раз таки чертежа. 3Д он не понимает, как и вы технологии производства МДФ фасадов. Если нечем помочь челу с нулевой репой, можно гордро просто пройти мимо, а не строить знатока 3Д и ЧПУ.

А минусы за вопрос о моделинге в профильной теме то за что? Видимо тут все гурами с пеленок являются, а я от дел отвлекаю.

Цитата red-rimm:

Да не, всё более-менее понятно. Автор хочет взять доску (box), задать путь для фрезы (рисуем spline), выбрать фрезу (рисуем второй spline) и вырезать из доски по данному пути данной фрезой. К первому сплайну (путь) применяем bevel profile и подбираем второй сплайн (профиль). Полученную фигуру вычетаем булевыми операциями из box. Вот самый близкий и грубый аналог того, что хочет автор)

А вообще, ищите тему по моделлингу филёнки, фрезеровки или кухонных фасадов и т.п. В какой-то из найденных тем будет отличный способ моделирования. Он точно есть, но надо поискать.

Да, типа этого. Так я уже пробовал - на стыках двух профилей потом пояляются артефакты, пересекающиеся полигоны, либо полики с 3 или 5 вершинами. Но такой способ имеет право на жизнь, если после корпотливо исправлять эти артефакты.

Ранее такое я делал из сплайнов, потом лоуполи модель, сверху турбосмув с фасками, но ппц долго.

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Всем привет столкнулся с проблемой не знаю как можно промоделить такую поверхность 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Выглядит как бамп текстуркой, я бы так и делал
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2700
Omsk
Если прям поликами, то сперва замоделить в плоскости, потом завернуть в сферу через драйвер
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5670

Если геометрией, я бы сделал так:

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата Denis_21:

Если геометрией, я бы сделал так:

там гексагональная топология, Ваш результат отличается

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5670
Я показал только принцип. Исходную топологию, кривизну и форму поверхности можно выбрать по вкусу.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Цитата Dogeva:
Если прям поликами, то сперва замоделить в плоскости, потом завернуть в сферу через драйвер

А можно поподробнее? Что в интернете ввести чтобы посмотреть видеурок по этому? Драйвер это что такое?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2700
Omsk
Цитата Magomed Mirzaev:
Цитата Dogeva:
Если прям поликами, то сперва замоделить в плоскости, потом завернуть в сферу через драйвер

А можно поподробнее? Что в интернете ввести чтобы посмотреть видеурок по этому? Драйвер это что такое?

Ну лично я бы использовала модификатор морфер, но меня можно считать чайником в вопросах моделинга, думаю есть способы кошернее. 

Замоделить полусферу, сделать ее копию, сделать все полики плоскими по одной оси, сделать релакс с сохранением границ. Сделать алигн пупырчатого объекта с этой копией, назначить скинврап по копии. На копию накинуть морфер, указав оригинальную полусферу, поставить процент деформации на 100%. 

Это по принципу ретопологии тканей из марвы, есть уроки по такому запросу. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Цитата Dogeva:
Цитата Magomed Mirzaev:
Цитата Dogeva:
Если прям поликами, то сперва замоделить в плоскости, потом завернуть в сферу через драйвер

А можно поподробнее? Что в интернете ввести чтобы посмотреть видеурок по этому? Драйвер это что такое?

Ну лично я бы использовала модификатор морфер, но меня можно считать чайником в вопросах моделинга, думаю есть способы кошернее. 

Замоделить полусферу, сделать ее копию, сделать все полики плоскими по одной оси, сделать релакс с сохранением границ. Сделать алигн пупырчатого объекта с этой копией, назначить скинврап по копии. На копию накинуть морфер, указав оригинальную полусферу, поставить процент деформации на 100%. 

Это по принципу ретопологии тканей из марвы, есть уроки по такому запросу. 

Понятно:) спасибо за ответ) что то такое припоминаю

Читают эту тему: