Как соединить несколько вертексов, находящихся в одной плоскости в один полигон?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.01.2025
Сообщений: 2

Как соединить несколько вертексов, находящихся в одной плоскости в один полигон?

Там где красная штриховка должен быть полигон. Делал через модификатор CapHoles, но он не работает.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3420
Не резиновая

Обтыкать верхние вертексы инструментом Create и создать новый полигон.

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 34
Тула
Создай ручками один полигончик с краю и потом CAP получившееся замкнутое отверстие
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1174
Россия, Москва
bridge крайних, потом выбрать бордер и закрыть капом.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 255
Эво как оно у вас устроено))) у нас в Блендер просто клавиша F
Активность: 0
На сайте c 21.01.2025
Сообщений: 2
Спасибо, вам большое очень выручили!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2649
Цитата Bestviz:
Обтыкать

троллинг зачет. 
надо было еще порекомендовать накинуть турбосмус с х2 итерациями ДО create smiley-diablo.gif

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1629
Россия!
Цитата Mihanik68:
у нас в Блендер

А потом еще обижаются, что блендерастов нигде не любят, как веганов, которые всем расскажут, что мясо есть плохо.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3862
Москва
GorillaZ, я вообще за много лет в максе эту кнопку пару раз использовал. И то, чтобы убедиться, что её не нужно использовать.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2300
Санкт-Петербург
Цитата mr.spoilt:
А потом еще обижаются, что блендерастов нигде не любят, как веганов, которые всем расскажут, что мясо есть плохо.

Не, ну объектный моделлинг в Блендере хорош. Все на горячих клавишах, логика удобная. Если мне надо прям потаскать полигоны в отрыве от архитектуры - я туда иду.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1629
Россия!
Цитата Medonozza:
Цитата mr.spoilt:
А потом еще обижаются, что блендерастов нигде не любят, как веганов, которые всем расскажут, что мясо есть плохо.

Не, ну объектный моделлинг в Блендере хорош. Все на горячих клавишах, логика удобная. Если мне надо прям потаскать полигоны в отрыве от архитектуры - я туда иду.

у меня к блендору нет вопросов, есть впоросы к некоторым пользователям этой программы.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2649
Цитата alexfmos:
GorillaZ, я вообще за много лет в максе эту кнопку пару раз использовал. И то, чтобы убедиться, что её не нужно использовать.

до появления (а может она всегда и была) кнопки, переключающей режимы хоткиев - ЭТА была самой бесполезной. 
за всю жизнь, наверное, один полигон ею создал.
проще создать бокс, удалить все полигоны, подогнать оставшиеся вертексы под существующие, приаттачить и свелдить, чем пользовать этой говной

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3862
Москва
Цитата GorillaZ:
проще

Еще можно шифтом оттянуть грань, или копирнуть существующий любой полигон, и потом свелдить точки. Так не надо оттачить. Но это всё уже детали. А вот создавать полик по точкам это точно бред. В 99% будет так -

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2649
Цитата alexfmos:
оттянуть грань

да что ж у тебя за беда, в последнее время, с иронией и сарказмом.
надо перерыв сделать. выпить банку чипсов, похрустеть вкусным пивом, прочистить зад и расслабить мозг...или наоборот.
короче, ты меня понял )

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 782
я бы вообще по тупому сделал, выделил бордер, закрыл капом, сконнектил крайние точки, получил поверхность нужную. Лишнее удалил.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 787
В рапатулс есть однокнопочный вариант
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 144
Тут должен быть комментарий что это легко сделать в Tyflow...
Читают эту тему: