На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2300
Санкт-Петербург
Цитата mr.spoilt:
А потом еще обижаются, что блендерастов нигде не любят, как веганов, которые всем расскажут, что мясо есть плохо.
Не, ну объектный моделлинг в Блендере хорош. Все на горячих клавишах, логика удобная. Если мне надо прям потаскать полигоны в отрыве от архитектуры - я туда иду.
А потом еще обижаются, что блендерастов нигде не любят, как веганов, которые всем расскажут, что мясо есть плохо.
Не, ну объектный моделлинг в Блендере хорош. Все на горячих клавишах, логика удобная. Если мне надо прям потаскать полигоны в отрыве от архитектуры - я туда иду.
у меня к блендору нет вопросов, есть впоросы к некоторым пользователям этой программы.
GorillaZ, я вообще за много лет в максе эту кнопку пару раз использовал. И то, чтобы убедиться, что её не нужно использовать.
до появления (а может она всегда и была) кнопки, переключающей режимы хоткиев - ЭТА была самой бесполезной. за всю жизнь, наверное, один полигон ею создал. проще создать бокс, удалить все полигоны, подогнать оставшиеся вертексы под существующие, приаттачить и свелдить, чем пользовать этой говной
Еще можно шифтом оттянуть грань, или копирнуть существующий любой полигон, и потом свелдить точки. Так не надо оттачить. Но это всё уже детали. А вот создавать полик по точкам это точно бред. В 99% будет так -
да что ж у тебя за беда, в последнее время, с иронией и сарказмом. надо перерыв сделать. выпить банку чипсов, похрустеть вкусным пивом, прочистить зад и расслабить мозг...или наоборот. короче, ты меня понял )