как соединить висящие точки?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.12.2022
Сообщений: 3

добрый день всем, помогите.

так получилось, что при моделировании детали одеяла у меня вылетел 3д макс. от всей геометрии остались только точки. причем я на всякий случай сохраняла процесс, но и предыдущие модели, хоть и были заранее конвертированы в editable poly, тоже превратились просто в кучу висящих точек. 

сама модель состояла только из кольца полигонов и представляла из себя изогнутую ленту.

как можно восстановить это? это заказ и мне нужно срочно что-то сделать, а переделывать все заново долго. помогите, пожалуйста(

единственное, что пока придумала вручную в режиме полигонов каждый полигончик по привязке к точкам восстанавливать

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 791
Ногинск

А если всё заколапсить?

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 96

Есть комбинированное решение, не знаю, будет работать для вас или нет.

Скрип от DeepSeek https://pastebin.com/CF5TTd10 . Преобразует вершины на основе дистанции в сплайн.

1. Выделяем вершины для одной потенциальной линии(можно не в подряд) запускаем функцию createSplineFromVerticesByDistance()

2. Выделяем вершины для второй потенциальной линии(можно не в подряд) запускаем функцию createSplineFromVerticesByDistance()В итоге получаем два сплайна

3. Аттачим сплайны друг к другу (желательно отдельно еще создать сплайн к примеру Rectangle, и созданный скриптом сплайн уже присоединить к нему) и применяем модификатор CrossSection.

 4. Добавляем модификатор Surface. ()

Активность: 0
На сайте c 15.12.2022
Сообщений: 3
Цитата sdru:

А если всё заколапсить?

сори, я не очень понимаю термины. ты имеешь ввиду модификатор?

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 931

Двумя сглаженными сплайнами через несколько точек обведите , с привязкой. потом Cross Section и Surface,   пол часа может меньше займет 

Активность: 0
На сайте c 15.12.2022
Сообщений: 3

спасибо всем большое!❤️

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 40

привет, если макс поведёт себя странно из-за неравномерной топологии ленты, можно ещё так попробовать:

   

* два ряда точек для контуров есть, их лучше отсортировать по порядку и продолжению нумерации на втором контуре, стартующей напротив её окончания на первом, т.е. линейка 1 (внизу) - нумерация слева-направо, вторая (вверху) - зеркальная, справа-налево - это избавит от лишнего хаоса при триангуляции. затем можно перевести всё в квады )

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2760

kitkate0, а Вы уверены, что полигоны не скрылись магическим образом? пробовали отобразить?

Читают эту тему: