Как согнуть сложный объект?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 12
Хабаровск

Не могу разобраться , в приложении. Вообщем:1) Кольца нужно перенести в место указанное черной стрелкой. По аналогии как с первыми двумя кольцами.2) Сам объект и всё что на нем нарисовано изогнуть по дуге (красная линия)Кольца не должны менять геометрию и должны сохранится на своих местах т.е. как они прикреплены к прямоугольнику так и должны остаться.Модификаторы Bend, FDD не предлагать пробовал фигня выходит =)Должно получится примерно как на фотографии.

P.S. 3D Макс начал недавно изучать, поэтому ещё чайник)))

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1225
Ангарск
А вы в Бенд гизмо крутили? Не проще детач колец, изогнуть и вернуть кольца на место?
Активность: 0
На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 12
Хабаровск
Цитата Crooked:
А вы в Бенд гизмо крутили?

Про гризмо что то не подумал, сейчас попробую по колдовать.

Цитата Crooked:
Не проще детач колец, изогнуть и вернуть кольца на место?       
При детаче колец возникает проблема с элементами выделенным красными, они слишком деформируются и налазит на кольца

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Такое ощущение, что моделинг не стой стороны начат, зачем усложнять так себе задачу, нельзя было сразу делать загнутую? И сетка совсем на располагает гибке... По вопросу что-то толкового в голову не приходит, только то, что сложные формы надо упрощать, в этом может помочь Skin Wrap. Полный контроль изгибов, при этом область с кольцом  можно оставить прямой, только сетку-скелет сделать с учётом топологии желательно.

Активность: 0
На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 12
Хабаровск
Цитата ViTcore:
Такое ощущение, что моделинг не стой стороны начат, зачем усложнять так себе задачу, нельзя было сразу делать загнутую? И сетка совсем на располагает гибке... По вопросу что-то толкового в голову не приходит, только то, что сложные формы надо упрощать, в этом может помочь Skin Wrap. Полный контроль изгибов, при этом область с кольцом  можно оставить прямой, только сетку-скелет сделать с учётом топологии желательно.
А где можно более подробно про этот модификатор изучить? Гугл выдаёт информацию про Skin.
Читают эту тему: