Не могу разобраться , в приложении. Вообщем:1) Кольца нужно перенести в место указанное черной стрелкой. По аналогии как с первыми двумя кольцами.2) Сам объект и всё что на нем нарисовано изогнуть по дуге (красная линия)Кольца не должны менять геометрию и должны сохранится на своих местах т.е. как они прикреплены к прямоугольнику так и должны остаться.Модификаторы Bend, FDD не предлагать пробовал фигня выходит =)Должно получится примерно как на фотографии.
P.S. 3D Макс начал недавно изучать, поэтому ещё чайник)))
Такое ощущение, что моделинг не стой стороны начат, зачем усложнять так себе задачу, нельзя было сразу делать загнутую? И сетка совсем на располагает гибке... По вопросу что-то толкового в голову не приходит, только то, что сложные формы надо упрощать, в этом может помочь Skin Wrap. Полный контроль изгибов, при этом область с кольцом можно оставить прямой, только сетку-скелет сделать с учётом топологии желательно.
Такое ощущение, что моделинг не стой стороны начат, зачем усложнять так себе задачу, нельзя было сразу делать загнутую? И сетка совсем на располагает гибке... По вопросу что-то толкового в голову не приходит, только то, что сложные формы надо упрощать, в этом может помочь Skin Wrap. Полный контроль изгибов, при этом область с кольцом можно оставить прямой, только сетку-скелет сделать с учётом топологии желательно.
А где можно более подробно про этот модификатор изучить? Гугл выдаёт информацию про Skin.