Как сохранить рендер несколько камер подряд с рендер елементами?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2013
Сообщений: 46
Злравствуйте! подскажите как сохранять виз например 5 камер подряд, но так чтоб и к каждому ракурсу сохранялись рендер елементы!
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
На сайте c 16.12.2013
Сообщений: 46
Цитата kry:

Спасибо!

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Интересно как сохранять exr файлы из VrayFrameBuffer через батчрендер так, чтобы они не перезаписывались один на другой и не надо было под каждый вид отдельный пресет создавать... Может есть какие-то плагины\скрипты?
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 115
SPb

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render-2 

попробуйте этот скрипт, довольно удобен для рендера нескольких камер с разными настройками. в т.ч. позволяет работать и с элементами.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

Бэкбёрнером проще, в EXR с каналами внутри себя - без проблем.

Без внешних плагинов и скриптов.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Hold_on:
Интересно как сохранять exr файлы из VrayFrameBuffer через батчрендер так, чтобы они не перезаписывались один на другой и не надо было под каждый вид отдельный пресет создавать... Может есть какие-то плагины\скрипты?

Вы о чем??? выключаете VrayFrameBuffer, ставите [имя файла] и формат сохранения exr. Сохраняются в формате [имя файла]_[Имя элемента].exr

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Я делаю анимацию одной камеры, для каждого ракурса один кадр. При рендере к файлам добавляется номер кадра, так же как и для элементов. Если разрешение отличается, то отправляю в бакбюрнер на рендер кадры с одним разрешением, а затем с другим. Очень удобно.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата beard02:
Вы о чем???

я о том варианте, когда в одном .exr файле уже все (выбранные вами) слои( ренедер элементы т.е.) вложены автоматически. Это при рендере через VFB происходит, а чтобы в шопе эти слои увидеть ставится плагин.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Hold_on, что мешает прорсто указать в батч рендере куда созранять файлы, для каждого ракурса?

В настройках ексера добавить все нужные пассы в файл. А перед рендером вырубить вообще вирейский фреймбуфер и отправить считаться (хоть хокально, ххоть в бэкбернер).

Все посчиатется и в ексере будут внутри все слои.

На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Да, если вырубаешь фрейм баффер то все легче сохраняется ( и если рендеришь через таргет камеру) сама теперь с этими вопросами мучаюсь(
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Камера-то тут вообще причем? Хоть с лайта рендерите, какая разница.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата MpaKo6ec:
что мешает прорсто указать в батч рендере куда созранять файлы, для каждого ракурса?

когда-то у меня при таком способе не сохранялись слои внутри иксарок...

попробую снова

тадаааам! предыдущие попытки у меня были со включенным VFB потому и не выходило.

гранд мерси и данкешон {#emotions_dlg.yahoo}

Читают эту тему: