На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Интересно как сохранять exr файлы из VrayFrameBuffer через батчрендер так, чтобы они не перезаписывались один на другой и не надо было под каждый вид отдельный пресет создавать... Может есть какие-то плагины\скрипты?
Интересно как сохранять exr файлы из VrayFrameBuffer через батчрендер так, чтобы они не перезаписывались один на другой и не надо было под каждый вид отдельный пресет создавать... Может есть какие-то плагины\скрипты?
Вы о чем??? выключаете VrayFrameBuffer, ставите [имя файла] и формат сохранения exr. Сохраняются в формате [имя файла]_[Имя элемента].exr
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Я делаю анимацию одной камеры, для каждого ракурса один кадр. При рендере к файлам добавляется номер кадра, так же как и для элементов. Если разрешение отличается, то отправляю в бакбюрнер на рендер кадры с одним разрешением, а затем с другим. Очень удобно.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата beard02:
Вы о чем???
я о том варианте, когда в одном .exr файле уже все (выбранные вами) слои( ренедер элементы т.е.) вложены автоматически. Это при рендере через VFB происходит, а чтобы в шопе эти слои увидеть ставится плагин.
Hold_on, что мешает прорсто указать в батч рендере куда созранять файлы, для каждого ракурса?
В настройках ексера добавить все нужные пассы в файл. А перед рендером вырубить вообще вирейский фреймбуфер и отправить считаться (хоть хокально, ххоть в бэкбернер).