Как создать блок в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 6
Санкт-Петеребург

Помогите пожалуйста, знаю что есть такая функция в максе сохрать модель или несколько моделей в блок  чтобы затем загрузить ее в большую сцену для того чтобы уменьшить количество объектов, полигонов и т.д. Кто может объяснить как это сделать или я что-то путаю?

Проблема в том что комп довольно мощный, рендерил спокойно и в лёт сцены весом по 600-800 мб на высоком разрешении часа за 3-4, а сейчас сцена на 200 мб но из-за прекрасной и невероятной люстры так необходимой заказчику да еще и в двойном экземпляре меня выбрасывает из программы напрочь при первой же попытке двинуться во вьюпорте. http://3ddd.ru/3dmodels/show/terzani_volver_krughlyi_variant  вот она краса

а вот характеристики компа

Intel i7 , 3.4 Ггц максимальная 3.9 Ггц

Оперативка 16 ГБ

Видеокарта 6Гб nVidia

Думала что блоки помогут мне, пожалуйста посоветуйте выход, кроме как сменить люстру!? или тут без вариантов?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

перевод в VrayProxy наверно имеется ввиду.

но скорей всего достаточно в материале настройки поменять, мне кажется там накручено что-то, из-за этого долгий рендер и возможно вылеты.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 80
Lemberg

Здравствуйте

Возможно Вы имели ввиду Building container

вот тут информация, на англ. Ниже в этой сылке есть  еще линки пользоватся поэтапно.

Building container

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
лучше контейнер новичкам не изучать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15527
Москва

NatalyNa, вам надо зааттачить люстру в один меш. Она станет больше весить (и это слабо сказано), но будет легко крутиться во вьюпорте. Затем сделайте из неё прокси, и всё. Хоть тысячу этих люстр отрендерите без проблем, хоть две.

Только проводите всю эту операцию в отдельном 3дмаксе без постороних предметов, обьект в 6 лямов не шутка, и потом уже подключайте готовый прокси-файл в интерьерную сцену.

На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб

Люстру довести до ума,это первое,что на ум приходит.Отдельно делаете под виз помещение,туда люстру добавляете,рендерите.Если все норм,значит-с люстрой норм.Ну а если трабл какой то,то сначала полечить модельку,затем можно прокси,можно иксрефом ее добавить в сцену.

Хотя из-за 6 лямов,имхо,вылетов не должно быть на 16 гигах...

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 6
Санкт-Петеребург

Цитата fanatka:

Здравствуйте

Возможно Вы имели ввиду Building container

вот тут информация, на англ. Ниже в этой сылке есть  еще линки пользоватся поэтапно.

Building container

да я его и имела ввиду, спасибо вам большое!

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ за помощь! 
В итоге получился вариант по совету Yehat с трудом но получился.
И спасибо за полезные ссылки, пригодятся в любом случае! smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: