Не существует софта, который качественно запекает карту высот. Руками, в фотошопе надо готовить и дорисовывать при помощи слоев.
Кстати: bump и normal - это разные карты.
Bump - содержит информацию только по одной оси (высоте).
Normal - по всем трем осям.
В разных случаях, надо выбирать ту или иную (или сразу обе).
К примеру: карта нормалей, при большом расстоянии от камеры - теряет детализацию, по этому лучше использовать bump.
Скачала nvidia normal map, запустила установку, а когда надо файл скопировать в папку,, реквайред /плагинс /и так далее, то папки,, плагинс,, в этой папке не оказалось? Как её найти, подскажите пожалуйста или как установить это плагин другим путем? . Или если есть у кого что - то другое для создания карт, прошу поделиться. Ссылки тут не работают. Или знаете путь создания карт в самом максе, так же прошу поделиться . или, может, кто знает, где взять крейзи бамп, что б сразу установился.) Спасибо .
Способ создание Normal Map в максе есть, но он не самый простой. В принципе для нормального результата хватит PixPlant или Shader Map. Скачать можно на рутракере.
QuantX Спасибо. С пиксплэнт у меня тоже не получилось. Не знаю где найти файл, и как он называется, что б крякнуть. А так в демо, вроде прикольно. Попробую ещё ваше второе предложение.)
QuantX Спасибо. С пиксплэнт у меня тоже не получилось. Не знаю где найти файл, и как он называется, что б крякнуть. А так в демо, вроде прикольно. Попробую ещё ваше второе предложение.)
Для Pixplant нужно просто заменить .exe самой проги в корне, всё.
Знатоки, подскажите! Есть ли у какого-либо софта для создания normal карт возможность пакетного создания таковых? Например, нужно сделать 20 карт для паркета