Как создать материал штукатурку с нанесенным на нее рисунком

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 121
Киев
Часто в интерьерах на стенах используется фактурная штукатурка с нанесением на нее рисунка или использование разных цветов. Подскажите как это сделать в 3В max 2009 Desing.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Скачать Материал сдесь http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=11092 
Далее поставит в сцену и посмотреть с чем его едят.
Ну еще как вариант поставить в поиск сверху Декоративная штукатурка
как вариант выподет http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14818&postdays=0&postorder=asc&start=0 
и еще многое другое а любую карту для бампов можно сделать в ShaderMap Pro
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 121
Киев
Извените, но я новичок, как сделать карту для бампов. И еще я посмотрела ссылки. я не то имела ввиду. Например на стене с фактурной штукатуркой сделана картина ( например фазаны) из гипсовой штукатурки в цвете. Как это сделать.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
если это то, о чем я подумал, то используйте стандартный материал "composite"

если это не то , то просто используйте свою текстуру в дифуз слот материала, а в качестве карты рельефа используйте карту бампа штукатурки.
карта бампа штукатурки, самое простое, берется от обесцвечивания цветной картинки штукатурки в фотошопе, не менее простое решение это pixplant, и на мой взгляд самое лучшее решение.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Blend
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
вирейблендмтл
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Вам надо текстурировать два объекта. Стену с штукатуркой.
Фазанов отдельно выделив их все полигоны и задав при новом материале другое имя. Макс наложит цвета отдельно.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Карту для бампа делать лучше в фотошопе с помощью режима Grviscale. Картинка становиться чёрно белой. Затем в материалах заходите в опцию бамп и задав цифровое положение какое надо вводите заготовку.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Grviscale это grayscale что ли? ОМГ /
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 121
Киев
Если использовать Blend. то что ложится в первый м-л, что во второй, а что в маску, и как добиться рельефности.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 20
Добрый день , подскажите пожалуйста , как легче сделать .... ?! 

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата internat05:
Добрый день , подскажите пожалуйста , как легче сделать .... ?! 

Попробуйте модификатором Displace

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 20
Текстура что то такого рода есть у кого нибудь ?!
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата internat05:
Текстура что то такого рода есть у кого нибудь ?!

а Зибраш знаете? Там быстрее всего такое сделать, плюс можно и как геометрию вытащить и как карту. Кистями разными сделать

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 20
А вот с Збрашем особо не подружился пока что (((
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
если средствами 3д макс то ето только бленд материал. любой сложности материал делается довольно просто
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 20

Бленд то понятно , просто чтоб золото как на фотке чтоб было ,текстуру что то вроде этого ,может найдется ....

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата internat05:

Бленд то понятно , просто чтоб золото как на фотке чтоб было ,текстуру что то вроде этого ,может найдется ....

В фотошопе дисплейс мапу делать вручную... или чисто границы вот эти, что у вас на фото. А внутрь может быть нойз, только фрактал или турб...

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата internat05:
подскажите пожалуйста , как легче сделать

при помощи vertex paint 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 20
VladimirG Ого это уже интересно , спасибо большое !!!
Читают эту тему: