На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
сейчас можно сделать в сабстенс дизайнере отличную текстуру, неотличимую от геометрии, но для новичка тут будет куча подводных камней, нужна грамотная развёртка ну и нужно знать сабстенс, копайте в эту сторону, если так уж хотите уметь делать мох
Вообще вопрос некорректный. Нужно уточнять какой мох. Например Сфагнум или Хилокомиум и подобные, они большие и их нужно делать геометрией и никак иначе, а раскидывать по поверхности скаттером. А вот мелкие мхи можно дисплейсом или просто текстурой с нормал бампом. Так же очень важно расстояние с которого вы рендерите мох, если вы покрываете мхом часть скалы и рендерите со 100 метров, то тут даже большой мох не нужно делать геометрией, просто текстуру.