Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.
Зря стараетесь, ему и не нужно как бы)))ну , ясно же человек рекламу закинул.. работая в в максе,пусть даже новичком, не уметь отсечь ссылу рекламную, притом зная что низя)))
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.
Зря стараетесь, ему и не нужно как бы)))ну , ясно же человек рекламу закинул.. работая в в максе,пусть даже новичком, не уметь отсечь ссылу рекламную, притом зная что низя)))
А вот и не надо на меня гнать. Во первых я не знал, а во вторых мне было просто лень её убрать поэтому и писал ранее: "Извиняюсь за ссылку на картинке"
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.
Зря стараетесь, ему и не нужно как бы)))ну , ясно же человек рекламу закинул.. работая в в максе,пусть даже новичком, не уметь отсечь ссылу рекламную, притом зная что низя)))
А вот и не надо на меня гнать. Во первых я не знал, а во вторых мне было просто лень её убрать поэтому и писал ранее: "Извиняюсь за ссылку на картинке"
Ну ,а если на самом деле ,всё так , вы говорите, и у вас есть хоть базовое знание работы с поликами, делаете форму полигонами,достаточной плотности, не важно, как вы умеете, похожую на кресло,назначаете модификатор cloth,в верхней части, возможно и по краям по канту, создаете группы Make Group,из вертексов,группу эту блокируете drag, и производите симуляцию, чтоб немного отвисла ткань и фиксируете удовлетворяющий вас результат
Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).
Имхо, но рановато тебе такое. А вообще я бы в марвелусе делал. Максовский клоуз это себя и свое время не уважать.
Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).
Максовский клоуз это себя и свое время не уважать. А вот что в народе говорят: _ " У плохого мастера такова и пила." . Я и сам люблю работать в марвеле, но и Cloth , при умении , справится быстро, даже скажу больше, можно получить складки более четкие, и плюс сразу нормальная сетка)
Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).
Максовский клоуз это себя и свое время не уважать. А вот что в народе говорят: _ " У плохого мастера такова и пила." . Я и сам люблю работать в марвеле, но и Cloth , при умении , справится быстро, даже скажу больше, можно получить складки более четкие, и плюс сразу нормальная сетка)
Да никто не спорит что можно. Можно трубу ножевкой за 5 минут отпилить и срез получится четкий и красивый. А можно болгаркой за 2 секунды. Есть универсальные инструменты (Макс) а есть специализированные, с ними быстрее и лучше