Circle - sweep / Animation - Path constraint - helix (переделать в сплайне с сегментами curve, иначе будет не плавно) - Tools - snapshot
Как можно выложить 1556 (сейчас) моделей, и при этом
Цитата giglen:
Вообще ума не приложу
На вас кучка китайцев пашет?
Да как-то не приходилось с такими формами работать. Спасибо за совет, попробую сделать из такси))
UPD
В общем, это был полный разрыв мозга, но я смог.
Сделал по вашему рецепту, но тут прикол в том, что если взять арку, которая создает силуэт этой лампы, то она должна быть не симметричная, развернутая относительно всего.
Вот изначальная лампа, из которой сделали мой реф.
на ней видно, как располагаются плашки. Снизу и сверху разный радиус схождения.
...и теперь это все нужно было растянуть вверх и вниз.
Пара часов танцев с бубном и я это сделал
В итоге использовал сначала вашу расстановку вдоль Helix, далее Loft и с его помощью дал толщину и Twist.
Далее подвинул исходный сплайн, чтобы повторял контур модели сетильника выше, и получилось это)
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.
Это и есть процедурно.
Пошагово:
1. Сплайн для пути одной плашки.
1.1 Сечение для п1. и Loft на него, чтобы повернуть плашку под нужным углом в тех местах, где нужно. К примеру поворот усерху отличается от поворота в середине и в снизу. Использовал для этого Twist в Deformations, в Loft.
2. Helix для пути следования плашек.
3. Animation - Constraints - Path Constraint.
Это нужно для того, чтобы плашка(изначально поставленная в направлении дугой ОТ Helix)
, прошла по пути сплайна вверх, в течение анимации от 0 до 100 кадра.
Вот это сработало не идеально, и анимация наложилась только на 2 плоскости.
Пришлось дополнительно анимировать разворот. Сначала от 0 до 50 кадра на 180 градусов, и от 50 до 100 еще на 180. Причем нужно было, чтобы сглаживания в движении не было. Для этого я подкорректировал кривую здесь
Получилось, как здесь на скриншоте.
Цитата alexfmos:
Circle - sweep / Animation - Path constraint - helix (переделать в сплайне с сегментами curve, иначе будет не плавно) - Tools - snapshot
Но это совсем не то, т.к. радиус хеликса сверху и снизу должен быть разный. А у меня был одинаковый. И как бы я не крутил Helix- не выходило повернуть плашки под нужным углом.
В итоге вручную, на сплайне -референсе, положив на него Edit Spline, на уровне элементов сплайна, выделив его целиком, и покрутив, мне удалось приблизиться к форме на фото-референсе.
Далее опять крутил Twist, углы сплайна рефа, чтобы добиться эффекта склейки плашек, чтобы они одна из другой выходили, а не под углом.
4. Расставленные по поути helix и Заснэпшоченные с помощью Tools - Snapshot плашки инстансом, с Loft на каждой.
Все крутится, работает отлично)
Цитата kmk13kmk:
giglen сделай тутор: Как не умея моделить-замоделить 1578 (скоро 1579) моделей, и поднять бабла на 3ddd. Успех гарантирую! Из них 99% прошки.
Не умея моделить?!
ну вот, опять
Вот чисто ради прикола, спрошу. Кто-нибдудь (кто постоянно сомневается в моихспособностях, каких бы то ни было) сумеет повторить эту лампу? Быстро, чтобы прям резко засветить свои супер навыки в моделинге.
+ в репу гарантирую)
Но только, тобы результат получился тот же, что на фотке рефе? и чтобы плашки можно было двигать
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.
Это и есть процедурно.
Ладно может направильно выразился, процедурно+парамтерически, чтобы я вбил циферки размеров, количества секций, степень закрученности и изогнутости, а оно само мне выдало результат. Снэпшот тут кажется лишний.
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.
Это и есть процедурно.
Ладно может направильно выразился, процедурно+парамтерически, чтобы я вбил циферки размеров, количества секций, степень закрученности и изогнутости, а оно само мне выдало результат. Снэпшот тут кажется лишний.
не ну так конечно, я хз, как сделать))
Вы забыли еще галочку "сделать красиво" добавить в список
Цитата ViTcore:
Цитата giglen:
Цитата ViTcore:
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.
Это и есть процедурно.
Ладно может направильно выразился, процедурно+парамтерически, чтобы я вбил циферки размеров, количества секций, степень закрученности и изогнутости, а оно само мне выдало результат. Снэпшот тут кажется лишний.
Ну, кстати вот: длину плашки изначально можно вбить длиной сплайна. Далее, с помощью Bend, дать ей так вам нужный угол изгиба. Далее Лофт, там можно вычислить на сколько будет она закручена, в какимх местах. Далее Радиусами Helix райздайте плашкам места и вуаля, все крутится и цифорки имеются
Цитата ViTcore:
Снэпшот тут кажется лишний.
не лишний. в нем вы выставите количество плашек на анимации от 0 до 100 кадра
Добрый вечер! подскажите способ, как смоделить такую раковину
Эм...Хотя чего уже удивляться, ну бывает.
Как вариант - моделирование повторяющегося элемента>копирование> применение blend или PathDeform(WSM)(достаточно четвертину модели реализовать)>Symmetry>доработка лобзиком всего остального (как принцип надеюсь понятно). Если, знаете свой инструмент, работы тут на 15 минут.
не лишний. в нем вы выставите количество плашек на анимации от 0 до 100 кадра
хз хз, мой подход таков: если это можно сделать из плоскости,то это нужно сделать из плоскости :)
Подход хороший, но получилось не то)
Цитата Женька:
Rolan05, эээммм... а у вас в профиле модели точно ваши?
Блин, ну вот это вроде Флейм здесь называется. Человек спросил про раковину (если это не стеб, конечно), а вы так вот сразу расследования какие-то проводить взялись.
Представьте, что если бы всем, кто приходит в магазин, задавали вопрос: А ОТКУДА ДЕНЬГИ?