Как создать такую форму?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Вообще ума не приложу что-то, может у кого есть идея, как эти планки так разместить? По сплайну- Helix, видимо, но как? smiley-unknw.gif

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Пока гуру моделинга подтягиваются, предложу ручками сделать одну штучку и пустить по пути helix'а.)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

с помощью чего пускать?) Нужно потом двигать еще, чтобы они как-бы были приклеены к сплайну 

Spacing tool отстойно работает(

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Circle - sweep / Animation - Path constraint - helix (переделать в сплайне с сегментами curve, иначе будет не плавно) - Tools - snapshot

Как можно выложить 1556 (сейчас) моделей, и при этом

Цитата giglen:
Вообще ума не приложу

На вас кучка китайцев пашет?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата alexfmos:
Как можно выложить 1556 (сейчас) моделей, и при этом

вроде уже выяснили, что человек заказывает и потом продает как свои, и вообще работает менеджером, сидя в такси smiley-smile.gif

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Цитата alexfmos:

Circle - sweep / Animation - Path constraint - helix (переделать в сплайне с сегментами curve, иначе будет не плавно) - Tools - snapshot

Как можно выложить 1556 (сейчас) моделей, и при этом

Цитата giglen:
Вообще ума не приложу

На вас кучка китайцев пашет?

Да как-то не приходилось с такими формами работать. Спасибо за совет, попробую сделать из такси)) 

UPD

В общем, это был полный разрыв мозга, но я смог. 

Сделал по вашему рецепту, но тут прикол в том, что если взять арку, которая создает силуэт этой лампы, то она должна быть не симметричная, развернутая относительно всего. 

Вот изначальная лампа, из которой сделали мой реф. 

на ней видно, как располагаются плашки. Снизу и сверху разный радиус схождения.

...и теперь это все нужно было растянуть вверх и вниз. 

Пара часов танцев с бубном и я это сделал 

В итоге использовал сначала вашу расстановку вдоль Helix, далее Loft и с его помощью дал толщину и Twist. 

Далее подвинул исходный сплайн, чтобы повторял контур модели сетильника выше, и получилось это)

Цитата alexfmos:

Благодарочка)

Результат) 

На сайте c 25.03.2021
Сообщений: 13
Цитата alexfmos:

Circle - sweep / Animation - Path constraint - helix (переделать в сплайне с сегментами curve, иначе будет не плавно) - Tools - snapshot

Класс smiley-good.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата ViTcore:
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.

Это и есть процедурно.

Пошагово:

1. Сплайн для пути одной плашки.

 1.1 Сечение для п1. и Loft на него, чтобы повернуть плашку под нужным углом в тех местах, где нужно. К примеру поворот усерху отличается от поворота в середине и в снизу. Использовал для этого Twist в Deformations, в Loft.

2. Helix для пути следования плашек. 

3. Animation - Constraints - Path Constraint.

Это нужно для того, чтобы плашка(изначально поставленная в направлении дугой ОТ Helix)

, прошла по пути сплайна вверх, в течение анимации от 0 до 100 кадра. 

Вот это сработало не идеально, и анимация наложилась только на 2 плоскости.  

Пришлось дополнительно анимировать разворот. Сначала от 0 до 50 кадра на 180 градусов, и от 50 до 100 еще на 180. Причем нужно было, чтобы сглаживания в движении не было. Для этого я подкорректировал кривую здесь 

Получилось, как здесь на скриншоте. 

Цитата alexfmos:
Circle - sweep / Animation - Path constraint - helix (переделать в сплайне с сегментами curve, иначе будет не плавно) - Tools - snapshot

Но это совсем не то, т.к. радиус хеликса сверху и снизу должен быть разный. А у меня был одинаковый. И как бы я не крутил Helix- не выходило повернуть плашки под нужным углом. 

В итоге вручную, на сплайне -референсе, положив на него Edit Spline, на уровне элементов сплайна, выделив его целиком, и покрутив, мне удалось приблизиться к форме на фото-референсе. 

Далее опять крутил Twist, углы сплайна рефа, чтобы добиться эффекта склейки плашек, чтобы они одна из другой выходили, а не под углом. 

Короче муть

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

В итоге я имею 

1. Хеликс, для расположения плашек

2. Сплайн- контур плашки.

3. Сплайн ректэнгл для толщины плашки

4. Расставленные по поути helix и Заснэпшоченные с помощью Tools - Snapshot плашки инстансом, с Loft на каждой. 

Все крутится, работает отлично)

Цитата kmk13kmk:
giglen сделай тутор: Как не умея моделить-замоделить 1578 (скоро 1579) моделей, и поднять бабла на 3ddd. Успех гарантирую! Из них 99% прошки.

Не умея моделить?! 

ну вот, опять smiley-fool.gif

Вот чисто ради прикола, спрошу. Кто-нибдудь (кто постоянно сомневается в моихспособностях, каких бы то ни было) сумеет повторить эту лампу? Быстро, чтобы прям резко засветить свои супер навыки в моделинге. 

+ в репу гарантирую)

Но только, тобы результат получился тот же, что на фотке рефе? и чтобы плашки можно было двигать

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата giglen:
Цитата ViTcore:
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.

Это и есть процедурно.

Ладно может направильно выразился, процедурно+парамтерически, чтобы я вбил циферки размеров, количества секций, степень закрученности и изогнутости, а оно само мне выдало результат. Снэпшот тут кажется лишний.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Цитата ViTcore:
Цитата giglen:
Цитата ViTcore:
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.

Это и есть процедурно.

Ладно может направильно выразился, процедурно+парамтерически, чтобы я вбил циферки размеров, количества секций, степень закрученности и изогнутости, а оно само мне выдало результат. Снэпшот тут кажется лишний.

не ну так конечно, я хз, как сделать))

Вы забыли еще галочку "сделать красиво" добавить в список

Цитата ViTcore:
Цитата giglen:
Цитата ViTcore:
Хотелось бы найти решение как сделать это процедурно.. у меня почти получилось, но "почти" не считается.

Это и есть процедурно.

Ладно может направильно выразился, процедурно+парамтерически, чтобы я вбил циферки размеров, количества секций, степень закрученности и изогнутости, а оно само мне выдало результат. Снэпшот тут кажется лишний.

Ну, кстати вот: длину плашки изначально можно вбить длиной сплайна. Далее, с помощью Bend, дать ей так вам нужный угол изгиба. Далее Лофт, там можно вычислить на сколько будет она закручена, в какимх местах. Далее Радиусами Helix райздайте плашкам места и вуаля, все крутится и цифорки имеются  

Цитата ViTcore:
Снэпшот тут кажется лишний.

не лишний. в нем вы выставите количество плашек на анимации от 0 до 100 кадра

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
О! а у меня как раз у мебельщика завалялись полоски толстого шпона. Я сидел и думал шо с ним сделать? Кароче, когда модель выложишь ???? smiley-biggrin.gif
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата giglen:

не лишний. в нем вы выставите количество плашек на анимации от 0 до 100 кадра

хз хз, мой подход таков: если это можно сделать из плоскости,то это нужно сделать из плоскости :)

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Добрый вечер! подскажите способ, как смоделить такую раковину

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Rolan05, эээммм... а у вас в профиле модели точно ваши?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата Женька:
Rolan05, эээммм... а у вас в профиле модели точно ваши?

не самый простой вопрос на самом деле

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Цитата Rolan05:
Добрый вечер! подскажите способ, как смоделить такую раковину

Эм...Хотя чего уже удивляться, ну бывает.

Как вариант - моделирование повторяющегося элемента>копирование> применение blend или PathDeform(WSM)(достаточно четвертину модели реализовать)>Symmetry>доработка лобзиком всего остального (как принцип надеюсь понятно). Если, знаете свой инструмент, работы тут на 15 минут.

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 75
Кемерово
Ураа Флешмоб! Свежая кровь форуму!  Подтягивайтесь, господа топ-моделлеры.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Цитата ViTcore:
Цитата giglen:

не лишний. в нем вы выставите количество плашек на анимации от 0 до 100 кадра

хз хз, мой подход таков: если это можно сделать из плоскости,то это нужно сделать из плоскости :)

Подход хороший, но получилось не то)

Цитата Женька:
Rolan05, эээммм... а у вас в профиле модели точно ваши?

Блин, ну вот это вроде Флейм здесь называется. Человек спросил про раковину (если это не стеб, конечно), а вы так вот сразу расследования какие-то проводить взялись. 

Представьте, что если бы всем, кто приходит в магазин, задавали вопрос: А ОТКУДА ДЕНЬГИ? smiley-spiteful.gif

Читают эту тему: