Как создать треугольную плитку?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 17
Как создать такую треугольную плитку? 

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан
один триуголник, два триуголника потом много пар триуголников
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Сделать верхний и нижний треугольник и размножить.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск

Копипастингом из простого полигона, как и сказали выше.

Либо плейн с нужной плотностью сетки, затем сгенерировать нужную топологию в graphite tools. Либо сделать тесселяцию в модификаторе editable poly.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 766
Новороссийск
скачать готовую на 3ddd
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow
Цитата lyushin.i@mail.ru:
Как создать такую треугольную плитку? 

Серьёзно? Вопрос от человека, который 3 года на этом сайте и с непростой кроваткой на аватарке? smiley-shok.gif

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4759
Депутатский
Полигоны?! Нарисовать, разукрасить, с учетом необходимых карт.
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 607
Белгород
Сделать гексагон из 6ти элементов, размножить, поставить randomize mat id by element. Профит
На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 17
Цитата Evilis:
Цитата IK86:
Сделать гексагон из 6ти элементов, размножить, поставить randomize mat id by element. Профит

Да, так и есть.

Берете генгон (оставляете только верхнюю часть), размер треугольника делаете чуть больше для создания в дальнейшем шва плитки. Делаете ряд-паттерн (с привязкой). После этот ряд либо арреем либо вручную копируете на нужную высоту. Атачите в один объект, выделяете все вертексы и делаете Break. После выделяете все полигоны делаете Outline в минус на тот размер, который добавляли для шва. Extrude (толщина плитки), Bevel (грань плитки).

Через Seed в мультимапе задаете рандом

   

уже сделала копированием треугольника, но спасибо) в другой раз использую ваш метод

На сайте c 25.05.2009
Сообщений: 39
Ебург

Можно еще проще, Plane на него модификатор Subdivide и подбираем нужный размер треугольника

Читают эту тему: