Для таких целей есть вот такой замечательный скрипт
, но я бы использовал осторожно, потому что у меня он на 18 максе работать отказался (но тут может я его неправильно поставил, во всяком случае, можешь рискнуть, вдруг что, у меня есть топик где я с -NiK- рассказываю как это все дело чистить
).
В другом случае, просто делаешь эту детальку сплайном, после чего экструдишь и через массив размножаешь - по деревенски, но тоже должно сработать. Рельеф через бамп давишь, особо я бы с геометрией не заморачивался, имея хорошую текстурку.
Зачем скрипты, зачем сплайны? это ж просто шестиугольник. Проще всего цилинд на 6 сечений, текстура тоже максимально простая. Но можно швы и геометрией сделать обычным инсетом по полигонам и положить, три материала тайловых. Разложить со снепом в вершинам тоже не составит труда.
FloorGenerator=> Hexagon=>делаем штуки четыре плитки ,переводим в поли, Cut нарезаем по точкам, смещаем центральную линию, Extrude делаем швы по линии, назначаем на нужные полигоны ID ,накидываем через мульти саб материалы, размножаем, сделал за 5 минут!
Skorpionchik, дело вкуса, мне легче быстро лайном вычертить и екструдом поднять, чем этачить шестиугольники)Хотя и по времени почти одно и тоже. А плагин удобный, если часто приходиться с таким работать и надо сделать большую площадь (например тротуар).Хотя, тут каждый сам себе врач и лечит свои проблемы сам)
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
vk3d
есть лайт версия, с урезанным функционалом, который кстати расширили в последней версии. А сделать в нем просто, не вводите в заблуждение. Там есть библиотека макросов в которой есть гексагональная раскладка. Смоделить нужно будет только один паттерн такого шестиугольника, дальше все разложиться по сплайну (причем любой формы). Уж намного проще чем вручную раскладывать.
Как вариант можно смоделить одну секцию и запечь с нее карты дифуза и нормалей.