Как создать в Максе такую вот Мозаику

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.07.2020
Сообщений: 1

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Для таких целей есть вот такой замечательный скрипт , но я бы использовал осторожно, потому что у меня он на 18 максе работать отказался (но тут может я его неправильно поставил, во всяком случае, можешь рискнуть, вдруг что, у меня есть топик где я с -NiK- рассказываю как это все дело чистить ). 

В другом случае, просто делаешь эту детальку сплайном, после чего экструдишь и через массив размножаешь - по деревенски, но тоже должно сработать. Рельеф через бамп давишь, особо я бы с геометрией не заморачивался, имея хорошую текстурку. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Зачем скрипты, зачем сплайны? это ж просто шестиугольник. Проще всего цилинд на 6 сечений, текстура тоже максимально простая. Но можно швы и геометрией сделать обычным инсетом по полигонам и положить, три материала тайловых. Разложить со снепом в вершинам тоже не составит труда.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
ну или бесплатный RailClone.
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь

FloorGenerator=> Hexagon=>делаем штуки четыре плитки ,переводим в поли, Cut нарезаем по точкам, смещаем центральную линию, Extrude делаем швы по линии, назначаем на нужные полигоны ID ,накидываем через мульти саб материалы, размножаем, сделал за 5 минут!
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Skorpionchik, дело вкуса, мне легче быстро лайном вычертить и екструдом поднять, чем этачить шестиугольники)Хотя и по времени почти одно и тоже. А плагин удобный, если часто приходиться с таким работать и надо сделать большую площадь (например тротуар).Хотя, тут каждый сам себе врач и лечит свои проблемы сам)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Fantom Ury:
FloorGenerator=> Hexagon

Зачем тогда FloorGenerator, если придется удалить лишнее, а гексагон это стандартный примитив.

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Цитата Skorpionchik:
Цитата Fantom Ury:
FloorGenerator=> Hexagon

Зачем тогда FloorGenerator, если придется удалить лишнее, а гексагон это стандартный примитив.

Дело вкуса, можно и Вашим способом, я часто кстати использую флургенератор не по прямому назначению ) 

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата Oleg.budeanu:
ну или бесплатный RailClone.

с каких это пор он бесплатный?) да и в нем, чтобы так сделать проще вручную смоделировать)

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

vk3d

есть лайт версия, с урезанным функционалом, который кстати расширили в последней версии. А сделать в нем просто, не вводите в заблуждение. Там есть библиотека макросов в которой есть гексагональная раскладка. Смоделить нужно будет только один паттерн такого шестиугольника, дальше все разложиться по сплайну (причем любой формы). Уж намного проще чем вручную раскладывать. 

Как вариант можно смоделить одну секцию и запечь с нее карты дифуза и нормалей. 

Читают эту тему: