здраствуйте, проблема такая -
надо как создать внутреннюю сеть из сплайнов в сплайне например для моделирования сиденья или спинки стула сложной формы,
пробовал как в этом уроке http://3dseffects.ru/modelirovanie-shaxmatnogo-konya-v-3d-max.html
но вершины новых линий не соединяются со старыми, а получаются отдельными, хотя делал все в точности как написано
refine с галочкой connect и ставил connect only на запрос
пробовал потом их слить но ни conect ни weld ни срабатывает
что я только не делал,
может есть модификаторы какие нибудь, которые в замкнутом сплайне создают сетку, так же как это делается в обычном примитиве?
ravil я попытался воспроизвести ситуацию и Наиль прав их нужно просто совместить с помощью fuse. А если применять surface, то полигоны должны быть замкнуты, т.е если в сегменте будет свободная вершина в которую не приходит сегмент, то полигон в том месте не создастся.
спасибо, понятно теперь
т.е. вершины будут все равно раздельными, но редактировать вроде бы можно..
вообще хотелось бы узнать, а как грамотно построить сиденье допустим такой формы как на скриншоте
пробовал разными методами-
1) Bevel profil. - результат не понравился
2) outline в геометрии сплайна, делал "горку" сплайнов, потом кросс сетинг и суфэйс- результат не понравился
3) пытался создать сетку сплайнов как в варианте выше, но пока этот вариант не получился