как создать внутреннюю сеть из сплайнов в сплайне?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 65
здраствуйте, проблема такая -
надо как создать внутреннюю сеть из сплайнов в сплайне например для моделирования сиденья или спинки стула сложной формы,
пробовал как в этом уроке
http://3dseffects.ru/modelirovanie-shaxmatnogo-konya-v-3d-max.html  
но вершины новых линий не соединяются со старыми, а получаются отдельными, хотя делал все в точности как написано
refine с галочкой connect и ставил connect only на запрос
пробовал потом их слить но ни conect ни weld ни срабатывает
что я только не делал,
может есть модификаторы какие нибудь, которые в замкнутом сплайне создают сетку, так же как это делается в обычном примитиве?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ravil
а их и не надо велдить. просто чтобы были близко точки. Surface сработает и так
Т-образно же пришить сплайн нельзя
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
ravil я попытался воспроизвести ситуацию и Наиль прав их нужно просто совместить с помощью fuse. А если применять surface, то полигоны должны быть замкнуты, т.е если в сегменте будет свободная вершина в которую не приходит сегмент, то полигон в том месте не создастся.
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
ты бы хоть скрин какой кинул и советы были не вслепую
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 65
Quote:
Т-образно же пришить сплайн нельзя

спасибо, понятно теперь
т.е. вершины будут все равно раздельными, но редактировать вроде бы можно..

вообще хотелось бы узнать, а как грамотно построить сиденье допустим такой формы как на скриншоте
пробовал разными методами-
1) Bevel profil. - результат не понравился
2) outline в геометрии сплайна, делал "горку" сплайнов, потом кросс сетинг и суфэйс- результат не понравился
3) пытался создать сетку сплайнов как в варианте выше, но пока этот вариант не получился


skrinshot_max1.jpg
Активность: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Такие поперечные сегменты сплайнов обычно делаются командой Cross Section.

А сиденья всё-таки удобнее делать из полигонов, после применив сглаживание. Потом будет больше возможностей для доработки, изменения формы.
Читают эту тему: