Да, именно, как сказал Yehat, только ты знаешь, какую точку надо подвинуть, а какие на местах. Для макса все точки одинаково правильно стоят. Поэтому только руками, автоматика не поможет.
Интересная задача, посидел порешал. Нашел такую технологию.
Итак, у нас допустим 4-х угольный полигон и одна вершина улетела, и 3 другие - на местах.

1. Делаем CUT чтобы разделить полигон на 2 треугольника, один с 3-я правильными точками будет находиться в правильной плоскости, а второй с неправильной точкой - в неправильной.

2. Строим вспомогательный Grid в "правильной плоскости" нажав галочку "AutoGrid"


3. Удаляем вспомогательный эйдж - Сtrl+BackSpase

4. Активируем нашу Grid

5. Заходим в подобъект Полигоны, выделяем наш полигон и жмем кнопку Grid Align

Полигон встанет строго в плоскость Grid, а так как мы привязали ее к "правильной" плоскости, то и полигон окажется в "правильной" плоскости.

6. При необходимости повторяем эту процедуру с соседними полигонами.
