Как текстурировать корpектно без модификатора UVW Map?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел

Сделала я одеяло в программе Marvelous Designer . Перетащила в макс, натянула всю текстуру на одеяло, так как я её делала под весь размер. Получился нормальный вариант, модификатор UVW Map не накладывала . Но после того, как в программе ZBrush сделала ретопологию, не хочет так же тестурировать мою одеялочку. Какие я только тайлы не закладываю в карту битмап. Всё бесполезно. Отображается текстура только когда накладываю модификатор UVW Map.  Что делать? может что подскажите?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ну а как вы хотели) Вам нужно сделать развертку для модели, которую вы получаете из браша.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

Чем в браше делали ретопологию? Там есть галочка "сохранять развертку". Можно и в Максе сделать ретопологию.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84

Unwrap UVW максовский в помощь, либо отдельный софт по разверткам, UVlayout например, если там вникнуть то одеяло за 5 мин можено развернуть

это то тут причем, у нее развертки на одеяле нету, то что вы скинули не подойдет

На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Так, в ZBrush делала с помощью zremesher.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84

http://3ddd.ru/forum/thread/show/zbrush_rietopologhiia_sokhranit_uv 

вот тут почитайте

разворачивать все равно придется 

На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел

NoFaced

да вот, пыталась я с помощью Unwrap UVW вникнуть, но либо я отупела, но у меня ничего не выходит. Почему то он у меня релакс одеяло круглым делает.

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Можно попробовать

ccb51ebe937edbc7b6bff7000a8e65f4.jpg

а потом опять кинуть текстуру...

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

46791e1208ed556ea8ac0959b941a589.jpg

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Ang:
да вот, пыталась я с помощью Unwrap UVW вникнуть, но либо я отупела, но у меня ничего не выходит. Почему то он у меня релакс одеяло круглым делает.

скинте чтоль картинку или сцену, глянуть что за одеяло, в Максе я бы не стал разворачивать, есть для этого лучше софт

На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел

Одеяло вот 

e0f0383f80597cec37eddc50ae9df5b9.jpg

Текстура на неё делалась на всё одеяло 2,8х2,40 

Когда разглаживаю получается так

d84b3f9778d062d4d72a671412519d83.jpg

а в z

Цитата choovak:

46791e1208ed556ea8ac0959b941a589.jpg

а нужно заново ретопологию делать или можно тот же файл из obj вынуть?

А была так красиво до этого

c3987c1880b33f3ec860810bc115e0f3.jpg

Отлично легла карта :)

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Ang:
Когда разглаживаю получается так

это pelt mapping он для персонажки, скиньте модель после ретопологии, сделаю вам

На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел

NoFaced

отправила в личку весь архив

А вы потом расскажите, как вы это сделали?

Я так думаю что если делать в следующий раз лоскутное одеяло, его нужно делать из кусочков, а потом каждый отдельно текстурировать.

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119

давно искал такое ) 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Спасибо! 

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Ang, я делал так: с марвы модель уже идёт с развёрткой. В Браше разбивал на полигруппы по UV, делар ретопологию, а потом в UV Master разворачивал по полигруппам. Таким образом из Браша получил ретоположенную модель с развёрткой, а дальше текстурирование в любой программе.
Читают эту тему: