На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
28.03.2017 10:21
Сделала я одеяло в программе Marvelous Designer . Перетащила в макс, натянула всю текстуру на одеяло, так как я её делала под весь размер. Получился нормальный вариант, модификатор UVW Map не накладывала . Но после того, как в программе ZBrush сделала ретопологию, не хочет так же тестурировать мою одеялочку. Какие я только тайлы не закладываю в карту битмап. Всё бесполезно. Отображается текстура только когда накладываю модификатор UVW Map. Что делать? может что подскажите?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
28.03.2017 10:31
Ну а как вы хотели) Вам нужно сделать развертку для модели, которую вы получаете из браша.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
28.03.2017 10:32
Чем в браше делали ретопологию? Там есть галочка "сохранять развертку". Можно и в Максе сделать ретопологию.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
28.03.2017 10:36
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
28.03.2017 10:39
Unwrap UVW максовский в помощь, либо отдельный софт по разверткам, UVlayout например, если там вникнуть то одеяло за 5 мин можено развернуть
это то тут причем, у нее развертки на одеяле нету, то что вы скинули не подойдет
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
28.03.2017 10:46
Так, в ZBrush делала с помощью zremesher.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
28.03.2017 10:48
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
28.03.2017 10:51
NoFaced
да вот, пыталась я с помощью Unwrap UVW вникнуть, но либо я отупела, но у меня ничего не выходит. Почему то он у меня релакс одеяло круглым делает.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
28.03.2017 10:55
Можно попробовать
а потом опять кинуть текстуру...
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
28.03.2017 10:56
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
28.03.2017 10:58
Цитата Ang :
да вот, пыталась я с помощью Unwrap UVW вникнуть, но либо я отупела, но у меня ничего не выходит. Почему то он у меня релакс одеяло круглым делает.
скинте чтоль картинку или сцену, глянуть что за одеяло, в Максе я бы не стал разворачивать, есть для этого лучше софт
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
28.03.2017 11:08
Одеяло вот
Текстура на неё делалась на всё одеяло 2,8х2,40
Когда разглаживаю получается так
а в z
а нужно заново ретопологию делать или можно тот же файл из obj вынуть?
А была так красиво до этого
Отлично легла карта :)
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
28.03.2017 11:19
Цитата Ang :
Когда разглаживаю получается так
это pelt mapping он для персонажки, скиньте модель после ретопологии, сделаю вам
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
28.03.2017 11:32
NoFaced
отправила в личку весь архив
А вы потом расскажите, как вы это сделали?
Я так думаю что если делать в следующий раз лоскутное одеяло, его нужно делать из кусочков, а потом каждый отдельно текстурировать.
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
28.03.2017 11:44
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
28.03.2017 12:00
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
28.03.2017 12:39
Ang , я делал так: с марвы модель уже идёт с развёрткой. В Браше разбивал на полигруппы по UV, делар ретопологию, а потом в UV Master разворачивал по полигруппам. Таким образом из Браша получил ретоположенную модель с развёрткой, а дальше текстурирование в любой программе.