Как текстурировать много объектов по пути.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Если ясно, то куда уж проще?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Сложно назвать это простым - двигать вручную сотню объектов. Я думал можно сделать это автоматом, на то она и программа. Пока что, наиболее адекватный способ, это как предложил levis, затекстуренный оъект пустить по пути. Там тоже есть свои недостатки, нужно заранее просчитывать кол-во объектов, и еще они деформируются на перегибах. Я просто никак не пойму , что я не так делаю со spline mapping.

UPD: наконец то я разобрался, если кому интересно. Все оказалось очень просто, просто при spline mapping по умолчанию он очень тоненький, его надо растянуть. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15530
Москва

Ну слава богу, получилось ))

Хотел показать, не успел немного:

http://i.piccy.info/i9/654b24f56be2b5187e72b64b2dc01c0b/1393595089/86308/564012/SNAG_MIKE_0328.jpg 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Yehat, перед тем как даже еще я смоделил эти цилиндры, мне первое что пришло в голову это spline mapping, но на деле у меня никак не получалось, все коллапсилось в одну тоненькую полосочку. А ведь задача казалось такой простой, поэтому я и подумал что где-то сильно туплю, и написал вопрос на форуме. А оно вон как, все правильно я делал, просто не до конца :-) Ну все равно спасибо!

А с изображениями да, надо что-то делать.

Читают эту тему: