исходная задача стояла отрендрить объект с прозрачным альфа каналом и вставить куда нужно(там сплошной фон) но даже альфа канал не может полностью исключить фон например при анимации огня. поэтому мне нужно environement такое же как цвет фона куда потом этот объект вставляется. однако почему то я ставлю environement полностью такое же в цифровом цвете как и на моем фоне - но при рендринге там получается совершенно другой оттенок. render -scanline
где я может пропускаю какие то коррекции. можно добится чтобы реальный цвет environnement фона при рендринге был такой же как и заданный?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Quote:
исходная задача стояла отрендрить объект с прозрачным альфа каналом и вставить куда нужно(там сплошной фон) но даже альфа канал не может полностью исключить фон например при анимации огня. поэтому мне нужно environement такое же как цвет фона куда потом этот объект вставляется. однако почему то я ставлю environement полностью такое же в цифровом цвете как и на моем фоне - но при рендринге там получается совершенно другой оттенок. render -scanline
где я может пропускаю какие то коррекции. можно добится чтобы реальный цвет environnement фона при рендринге был такой же как и заданный?
Ну так ставь енвайронментом сразу тот фон, в который вставлять в итоге будешь, и всё.