Как убрать "anti aliasing" в векторных шейпах

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 87
Киев

Здравствуйте!

Задача - сделать экран в стиле старых монохромных дисплеев без сглаживания!

a9bd146eec8f10f96cf32eaffa8a0cdd.png

С текстом все просто - есть выпадающий список режимов сглаживания, где можно выбрать "none":

87faf917205e07824b87384624075d05.png

А как быть с векторными фигурами? В меню векторных фигур нет настройки сглаживания. Photoshop cc 2014

Не один из способов указанных в этой теме не сработал smiley-sad.gif

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

09efe1271bf32320871c7ffbe7ac9666.jpg

Я поспешил похоже.

Вообще, можно сделать так: select того, что надо - слить слои - контрастность ("лесенка" сама проявится) - скопировать, далее отмена действий, чтоб вернуть слои - вставить. Так можно сделать с любой областью изображения, фигуры и т.д. Возможно выглядит муторно, но на деле 5 сек.

1d65cf72605465af0a291ab4aa03cc36.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Stroke path - pencil
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 87
Киев

freezemaximus, спасибо! Ваш вариант сработал. Правда я не до конца понял его)) Но он натолкнул меня на немного другой способ) Похоже можно проще: скопировать слои, после чего слить их (если это векторная фигура, то под ней обязательно должен быть кусочек фона, что бы закрывал края фигуры), применить сверху слой с накрученными кривыми - levels, который повысит резкость и проявит пиксели. В дельнейшем этот слой с кривыми можно будет копировать на другие "слитые" слои.

3c56933fa41bc3b712c08b34d3bfaa7e.png

Читают эту тему: