Как убрать, чтобы отраженный цветной свет от объекта не "красил" стены?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 597
Откуда: Оттуда

Отраженный свет красит стены вокруг, белому придает голубоватый оттенок, как убрать этот эффект? Убрал affect background, (color mapping only), снизил secondary engine в GI  с 1.0 до 0.5 , saturation 0.8 contrast 0.75 (свет от солнца и верей плейн (по очереди), СКАЙ - не цветной, по умолчанию. на картинке вроде не особо видно но видно при просчете когда промежуточные стадии что синий "фонит" (подфанивает) ну и в целом - какая то голубизна легкая везде

может еще что-то не сделал? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 760
Откуда: Димитровград
сатуратион 0,2 и не более. Он отвечает за цвет отраженного света.
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.09.2007
Сообщения: 3065
Откуда: Кишинев
Я сатурэйшн всегда на -0,1 ставлю...Но,то в короне.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 597
Откуда: Оттуда
Цитата Faber:
Я сатурэйшн всегда на -0,1 ставлю...Но,то в короне.

ну корона - это ведь физически корректный движок ... разрабы не спят )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4929
Откуда:
Цитата wosser2:
может еще что-то не сделал?

главное не сделал, не настроил правильно материалы

никакие сатуэйшены,ги и пр трогать не нужно

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 597
Откуда: Оттуда
Цитата larrs:
не настроил правильно материалы

а что именно? в рефлект что то? но там нет ничего такого. (

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4929
Откуда:
Цитата wosser2:
а что именно? в рефлект что то? но там нет ничего такого. (

да откуда я знаю, все надо смотреть, но при правильно настроенных материалах никаких диких окрашиваний не будет

Достаточно даже некоррекктно настроить цвет рассеивания

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 597
Откуда: Оттуда
Цитата larrs:
при правильно настроенных материалах никаких диких

тут просто фишка в том что это предметная визуалка, она сама по себе неестественная. ну рекламная  Ну тут вот советуют люди ОверрайдМТЛ использовать и вручную "убивать" отраженный цвет... 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4929
Откуда:
Цитата wosser2:
Ну тут вот советуют люди ОверрайдМТЛ использовать и вручную "убивать" отраженный цвет...

Ну следовать или нет советам это ваш выбор

Даже в заповедях  сказано -" Не убий"

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 760
Откуда: Димитровград
Цитата wosser2:
тут просто фишка в том что это предметная визуалка, она сама по себе неестественная. ну рекламная Ну тут вот советуют люди ОверрайдМТЛ использовать и вручную "убивать" отраженный цвет...

Ларрса не слушайте, он потрындеть приходит. Блидинг (цвет отраженного света) у врея регулируется через сатуратион.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4929
Откуда:

Цитата Герыч:
Ларрса не слушайте, он потрындеть приходит

Ты бы не грубил бы, это первое, и подучил бы мат часть 2019 время пбэрища все таки это второе. 

Веди себя корректно пожалуйста.,

Это что за глаголы "потрындеть" мы что на базаре или что?

wosser2

если есть желание скиньте сцену в личку, я настрою все без лишних движений, правда только завтра

бесплатно, что вообще в принципе нонсенс для меня

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.12.2015
Сообщения: 8
Откуда: Vilnius
Corona Ray Switch Map на difuse, так цвет отражения и т.д. можно настроить
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.12.2016
Сообщения: 132
Откуда:
Цитата Герыч:
Блидинг (цвет отраженного света) у врея регулируется через сатуратион

Это должно войти в учебники.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7039
Откуда: Одесса

Во-первых, в жизни так и происходит.

Во-вторых, в жизни никогда не бывает материалов, у которых диффуз выкручен по насыщенности на 255. Максимальное число, не более 170-180, следите за этим. У Вас явно больше и поэтому эффект блидинга чрезмерный.

В-третьих, если это шот в виде иллюстрации, то рендерите элемент WireColor, в фотошопе через корректирующие слои крутите нужный цвет.

Возраст: 60
Пол: М
На сайте c: 06.08.2015
Сообщения: 28
Откуда: Kiev

Нет, не надо ничего делать (не слушайте этот бред про сатурацию (она погасит всю картинку полностью - а вам нужно только стены и, вероятно, потолок) и  фотошоп и прочее - все можно сделать легко и быстро прямо в рендере без всяких фейков) - надо просто СВЕРХУ на ваш оригинальный материал назничить спецматериалы, которые и предназначены специально для того, что бы гасить ВТОРИЧНЫЙ ОТСКОК -

в Corona  это RaySwich материал, есть еще карта RaySwich - в них слотах GI и  Reflecnion дайте простой серый или слабо голубой материал (как я понял в данном случае отскок дает синий цвет), ведь слабый оттенок синего вполне может присутствовать в реале,  включаем интерактивный рендер и выкручиваем в слое GI степень этого оттенка на свой вкус или гасим вообще до белого - и все. 

Если работаете в V-Ray - там есть материал Qwerride, помоему так он завется (давно V-Ray уже не пользую) - то же самое - есть слот для GI, т.е. для глобального освещения, которое и дает этот вторичный отскок цвета - туда просто серый вставить - оттенок погасится.

Особенно это актуально для красных, терракотовых и т.п. цветов - с ними всегда проблема, если полы, скажем, красноватый паркет, а стены-потолок белые  - я всегда гашу этот оттенок материалом RaySwich

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7039
Откуда: Одесса

honduras, Вы называете бредом одни советы по фейкам и рекомендуете другие фейки. Которые придумали, как раз для тех, кто любит если материал красного цвета, надо ползунки на максимум выкрутить.

Типа такого:

Хотя на самом деле, самый яркий красный будет вроде такого (здесь мы кстати, видим колорблид на потолке слева): Ради эксперимента пипеткой потыкайте по красному и посмотрите на значения. Так же возьмите в расчет, что это изображение доводилось в фотошопе и наверняка цвета чуть вытягивались. А по факту было чуть тусклее.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 11108
Откуда: Москва

Вся проблема с этим блидингом возникает когда только построили стены. Сразу ой-ой-ой, всё жёлтое/синее/красное. 

Достройте сцену до конца и блидинг сам рассосётся.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 597
Откуда: Оттуда
Цитата honduras:
Если работаете в V-Ray - там есть материал Qwerride, помоему так он завется (давно V-Ray уже не пользую) - то же самое - есть слот для GI, т.е. для глобального освещения, которое и дает этот вторичный отскок цвета - туда просто серый вставить - оттенок погасится.

Ну вот по Вашему рецепту - VrayOverrideMtl: все работает, несмотря на бешеный голубой - рефлечит ЖЕЛТЫМ! :-) (сорян Diffuse=GI mtl) и по факту, да, SATURATION УБИРАЕТ ВСЮ цветность... что конечно не правильно. Так можно и в фотошопе "отбелить" Ну и SUN шарашит оттенком теплого и убрать не получается вообще никак - то есть чистый белый свет только с врей plane, сфера и тд...

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан, г.Шымкент
Цитата eemler:
Corona Ray Switch Map на difuse, так цвет отражения и т.д. можно настроить

Мне помогло этот совет. Если корона то этот метод быстро устранит проблему с сатурациями на отражениях.

СПАСИБО девушка. smiley-good.gif

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2020
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата bauirjan:
Цитата eemler:
Corona Ray Switch Map на difuse, так цвет отражения и т.д. можно настроить

Мне помогло этот совет. Если корона то этот метод быстро устранит проблему с сатурациями на отражениях.

СПАСИБО девушка. smiley-good.gif

Я совсем новичок, разъясните, пожалуйста, мне нужно убрать отражение в стенах

Читают эту тему: