Как убрать световые пятна?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 112

Shershov, у вас портал не в плотную прилегает к оконным проёмам, это неправильно. 

Почитайте официальный источник о порталах, там всё доходчиво и просто показано CoronaPortal  (google translate в помощь).

Утверждение о том, что порталы совсем не нужны - дезинформация, мягко говоря, или незнание.

В большинстве случаев порталы значительно ускоряют рендеринг. Добавление их важно при рендеринге внутренних сцен с относительно небольшими оконными проемами.

 +цитата Ондры: "portals were never used for sun - they are used for sky though"

На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 29
Kiev

Цитата Rebate:
Уберите любые объекты между окнами и стеной: тюли, шторы, стёкла из окон, если есть. Только порталы и стена. Останутся ли полосы?

Да, к сожалению, остаются. Пробовал такой метод. Но стоит заметить, что полосы остаются, но не так сильно выражены на текстуре. Но всё равно их видно(

Цитата spaa:

Shershov, у вас портал не в плотную прилегает к оконным проёмам, это неправильно. 

Почитайте официальный источник о порталах, там всё доходчиво и просто показано CoronaPortal  (google translate в помощь).

Утверждение о том, что порталы совсем не нужны - дезинформация, мягко говоря, или незнание.

В большинстве случаев порталы значительно ускоряют рендеринг. Добавление их важно при рендеринге внутренних сцен с относительно небольшими оконными проемами.

 +цитата Ондры: "portals were never used for sun - they are used for sky though"

Да, пробовал и так...

Сделал Cap оконного проёма, а потом детач. И всё равно тоже же самое(

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Shershov, а у вас портал один или несколько? Если несколько порталов, то не зааттачены ли они часом в одну геометрию?
На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 29
Kiev
Цитата lextorlex:
Shershov, а у вас портал один или несколько? Если несколько порталов, то не зааттачены ли они часом в одну геометрию?

4 портала. Все разные объекты. Пробовал также и атттачить) Не помогло(

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790

Хватит гадать. Скиньте болванку пустой комнаты в сермате без объектов, только стены, порталы, тюли и чтобы полосы были на стене. Вам сразу разжуют. А то так и будете играть в вопрос-ответ.

Или создайте из этой сцены бокс-комнату, окно, портал, тюль и полосы на стене и прикрепите.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
Цитата larrs:
Цитата shizgara:

Колхоз дело добровольное хош вступай, не хошь сожжем избу

сказал председатель и положил наган на стол ... 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата larrs:
Я тебе еще раз говорю не нужны они никогда, это оф информация, Даже  если у тебя оч мал окно, говорили на форуме короны что надо ставить, но по практике никогда не надо А с хдрками тем боллее

Пруфы есть какие-то? А то как-то не убедительно.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Shershov:
Действительно разницы нет. Только по времени чуть дольше...

в том то и соль что с порталами шума меньше = быстрее рендер.

Такое советовать может только человек с длинным языком еще и кидаясь словечками "говорили на форуме короны" Без пруфов и ссылок. Видимо ему в личку писали, потому что я не видел такого =) И в хелпе короны чего то не написано =)Сценку залейте, тут сразу разберемся в чем проблема, а так гадать можно долго

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

в этом посте отвечаю на вопросы читателей : @труана, @шинодерьма и @шизгара о бейби шизгара 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=2466.150 

На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
а вы уверены что у вас не пересекается геометрия? Может случайно что-то упало на клавишу Shift в режиме редактирования полигонов? У меня такие приключения случались))
На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 131

Были такие полосы, помог перенос геометрии в центр координат, на 0,0,0. Вам уже это писали, вы пробовали так сделать?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата larrs:

в этом посте отвечаю на вопросы читателей : @труана, @шинодерьма и @шизгара о бейби шизгара 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=2466.150  

а известно что нибудь по порталам в врее?? мелькала инфа что они с последних версий тоже мало нужны уже

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата dead_lyric:
мелькала инфа что они с последних версий тоже мало нужны уже

Нужны. Я сделал достаточно тестов - и порталы ставлю всегда. У меня были сомнения, потому что в одном тесте без них вышло чище - но то была особенность сцены, видимо, "ошибка выжившего". В большинстве случаев порталы нужны, даже с большими окнами. Хуже точно не будет.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Доцент, скаем светишь?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата larrs:
скаем

Естественно. А что естественно - то не безобразно.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DoCentttt:
Цитата larrs:
скаем

Естественно. А что естественно - то не безобразно.

Вот, а люди тебя непрвильно поймут и будут пхать порталы всегда, или ты специально?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата DoCentttt:
Цитата larrs:
скаем

Естественно. А что естественно - то не безобразно.

задам ещё вопрос тогда)) для интерьеров есть принципиальная разница между скаем и hdr? или к чему привык тем и светим?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата dead_lyric:
задам ещё вопрос тогда

Мне вопрос адресован? Лично для меня разница есть. Для комерческих интерьеров - только скай. Во первых чище, во вторых быстрее, в третьих нету жёсткой пляски цветовых рефлектов, которую не все заказчики понимают.

Для художественных интерьеров - хоть чёртом лысым освещай.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Для коммерческих интерьеров только лайты в окнах, быстро, чисто харашо

На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 29
Kiev

Цитата pavlovna82:
а вы уверены что у вас не пересекается геометрия? Может случайно что-то упало на клавишу Shift в режиме редактирования полигонов? У меня такие приключения случались))

Проверял геометрию - там всё нормально.

Цитата Leha Fokin:

Были такие полосы, помог перенос геометрии в центр координат, на 0,0,0. Вам уже это писали, вы пробовали так сделать?

Да, пробовал. Почему-то после переноса в 0, 0, 0 "поехала" вся сцена(( Может что-то неправильно сделал - не знаю... Но за данный способ отдельное спасибо и вам, и kry.

Цитата DoCentttt:
Цитата dead_lyric:
задам ещё вопрос тогда

Мне вопрос адресован? Лично для меня разница есть. Для комерческих интерьеров - только скай. Во первых чище, во вторых быстрее, в третьих нету жёсткой пляски цветовых рефлектов, которую не все заказчики понимают.

Для художественных интерьеров - хоть чёртом лысым освещай.

Полностью с Вами согласен. Такие же мысли по этому поводу...

Остановился пока на совете larrs'a. Убрал в данном проекте все порталы. В новых - будем посмотреть)

И кстати, для инфо. В других комнатах вылазят такие же полосы, если использовать порталы))

Читают эту тему: