https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1
_________
https://3ddd.ru/faq/117/show
Пункт 5.2.8
Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами.
В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем
Дата выдачи: 05.08.2024 21:05:10
Действует до: 26.01.2025 00:00:00
Добрый день.Вопрос такой:делаю простенькую анимацию, и во время анимации, в середине, нужно, чтобы часть объектов исчезло и анимация продолжилась. Но у меня не получается, если удаляю часть объектов в середине, они удаляются и из начала тоже. Как в теории сделать такое исчезновение в середине ???
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1
_________
https://3ddd.ru/faq/117/show
Пункт 5.2.8
Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами.
В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем
Дата выдачи: 05.08.2024 21:05:10
Действует до: 26.01.2025 00:00:00
Цитата ThePoloid:
Сделать ключи на этом параметре
Первый кадр видимость 1. Следующий кадр видимость 0
спасибо! вроде почти получается, только еще момент: исчезает объект плавно, не сразу с 1 до 0, а постепенно, становясь более прозрачным. что я не так делаю??? мне надо, чтобы он исчез резко.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1
_________
https://3ddd.ru/faq/117/show
Пункт 5.2.8
Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами.
В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем
Дата выдачи: 05.08.2024 21:05:10
Действует до: 26.01.2025 00:00:00
Цитата aӀех:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Цитата Denis_21:
Цитата maxiax222:
мне надо, чтобы он исчез резко.
Расположите ключи в соседних кадрах, например в кадре 100 значение 1, в кадре 101 значение 0, будет исчезать мгновенно
maxiax222, велкам ) там иногда не сразу удаётся найти кривую видимости, если ещё какие-нибудь ключи с большими значениями есть рядом — надо просто отзумить и прокрутить окно вверх/вниз, а можно и прямо в свойствах выставить тип интерполяции in/out
Пожалуйста. И забыл сказать, вид интерполяции между соседними кадрами значения не имеет. Кривая интерполяции показывает как будут меняться значения в кадрах расположенных между ключами. Поскольку между соседними кадрами кадров нет, то и кривая интерполяции не влияет приблизительно ни на что )
кстати да, и чтобы не впасть в дремучее заблуждение, надо помнить – оно не только отрицает каустику
, но и вопреки математике пытается утверждать, будто между 0 и 1 нет других float-значений, при которых видимость между соседними кадрами благодаря интерполяции устанавливается в 0,5
* просто у макса не настолько прошарен ui, чтобы отобразить десятичные, поэтому для анимации предпочтительнее использовать майку )