Здравствуйте. Прошу выразить свое впечатление от данного рендера. И дать конструктивную критику: как улучшить. Формат .jpg, профиль sRGB. Преобразован из .tif. В тифани делалась коррекция с помощью рендерэлементов и корректирующих слоев. Заранее благодарю за беспощадность (конструктивную).
В целом работа приятная для глаза, дизайн хороший.
немного критики:
1. Свет очень жесткий. тени слишком четкие, особенно видно на стенах около потолка. На полках под зеркалом непонятная полоса. Видимо тоже от жестких теней.
2. На плитках на стене практически не видно стыков. Она реально настолько идеально подгоняется?
3. Заполняющий свет слишком равномерный. И очень мягкий. Вместе с жесткими тенями, наводит на мысль о фейковых ис. Не ощущается, что свет идет от бра и потолочных светильников, а как будто от большого ис позади камеры, или посередине помещения.
4. В отражении в зеркале на двери видня грязь (пятна) от плохого ги.
В целом работа приятная для глаза, дизайн хороший.
немного критики:
1. Свет очень жесткий. тени слишком четкие, особенно видно на стенах около потолка. На полках под зеркалом непонятная полоса. Видимо тоже от жестких теней.
2. На плитках на стене практически не видно стыков. Она реально настолько идеально подгоняется?
3. Заполняющий свет слишком равномерный. И очень мягкий. Вместе с жесткими тенями, наводит на мысль о фейковых ис. Не ощущается, что свет идет от бра и потолочных светильников, а как будто от большого ис позади камеры, или посередине помещения.
4. В отражении в зеркале на двери видня грязь (пятна) от плохого ги.
Благодарю за критику. Отвечу по пунктам.
1. Опробовал несколько IES. Данный вариант получился наиболее удачным. Но, действительно, жесткие тени на стенах около потолка. Пробовал смягчить, делая новый слой с маской из этих теней и уменьшая плотность тени ластиком. Получалось некрасиво. Как можно иначе улучшить, если с другими IES рендер получается отстойный?
Полоса тени на фасадах (дверках)? Это видимо тень от стойки душевой кабины, которая образуется потолочным светильником слева, позади камеры, над душевой. Ставил в IES исключение всей кабины. Но не помогло. Можно выключить светильник, но будет темнее.
2. Насколько я знаю - да, плитка подгоняется с минимальной толщиной швов. 0,5-1. Чем тоньше - тем лучше. Имел беседу на эту тему с плиточником, который делал ремонт у меня дома. Сам покупал ему пластмассовые разделители для наклейки плитки. Не знаю как они правильно называются.
3. Фейковых ИС - нет. Но повышалась яркость в фотошопе. Иначе - темно. Равномерность света добавил, т.к. при освещении только светом присутствующих ИС получаются слишком большая контрастность между светлым/темным. По мне - красиво. Но, повторюсь, темно.
4. Generete GI и Visible to GI отключил у двери в пробном рендере. Грязь исчезла. Спасибо.
Как бы вы действовали, чтобы улучшить картинку? И по пунктам 1 и 3 можно особо заострить внимание?
- Ну и в целом - как улучшить благодаря рендеру?
- Как улучшить благодаря фотошопу?
Клиенту картинка не понравилась. Поэтому прошу помощи.
Можно увидеть оригинальное изображение без поста? Если это возможно, добавьте ренедэлементс, чтобы попробовать по колдовать с постом).По ies часто использую эту, попробуйте https://www.dropbox.com/s/3ltnhe3dxrne8xt/Nice.IES?dl=0
Можно использовать VrayLightSelect и добавлять освещение уже в фотошопе. А вообще можно поиграться с диаметром VrayIES, чтобы получить более мягкие тени, а если вообще нужны мягкие тени, то можно использовать Photmetric свет, с включенным area shadows и размером UVW выше 300.
Вы меня конечно, извините, но ваши вопросы и качество не соответствует вашему объявлению "Профессиональная визуализация интерьеров". Вы бы для начала подтянули бы качество и навыки, а потом писали бы "профессиональная", у меня виз лучше, и я делаю его дешевле на 30%.
Можно увидеть оригинальное изображение без поста? Если это возможно, добавьте ренедэлементс, чтобы попробовать по колдовать с постом).По ies часто использую эту, попробуйте https://www.dropbox.com/s/3ltnhe3dxrne8xt/Nice.IES?dl=0
Пардон, уже с коррекцией. Ну тем более все уведите.
Цитата i7NOX:
Можно использовать VrayLightSelect и добавлять освещение уже в фотошопе. А вообще можно поиграться с диаметром VrayIES, чтобы получить более мягкие тени, а если вообще нужны мягкие тени, то можно использовать Photmetric свет, с включенным area shadows и размером UVW выше 300.
Вы меня конечно, извините, но ваши вопросы и качество не соответствует вашему объявлению "Профессиональная визуализация интерьеров". Вы бы для начала подтянули бы качество и навыки, а потом писали бы "профессиональная", у меня виз лучше, и я делаю его дешевле на 30%.
Спасибо за критику и рекомендации. Можно увидеть ваши работы?
1. Опробовал несколько IES. Данный вариант получился наиболее удачным. Но, действительно, жесткие тени на стенах около потолка. Пробовал смягчить, делая новый слой с маской из этих теней и уменьшая плотность тени ластиком. Получалось некрасиво. Как можно иначе улучшить, если с другими IES рендер получается отстойный?
Полоса тени на фасадах (дверках)? Это видимо тень от стойки душевой кабины, которая образуется потолочным светильником слева, позади камеры, над душевой. Ставил в IES исключение всей кабины. Но не помогло. Можно выключить светильник, но будет темнее.
А зачем вообще ies? красивыx отблесков на стенах от них я не наблюдаю. Так почему бы не использовать простые сферические вирейайты где можно управлять размытием тени?
Цитата jogin:
4. Generete GI и Visible to GI отключил у двери в пробном рендере. Грязь исчезла. Спасибо.
не за что. можете плюсик поставить вместо спасибо.
Я бы начал с нормальной постановки камеры, более продуманного декора и текстур плитки без белых полос. Точки на потолке светят, но сами по себе темные, тени от иес жёсткие. По дизайну тоже есть вопросы, но это не к вам, видимо.